Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь самооценки и типов детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1783774
1 марта 2017

Взаимосвязь самооценки и типов детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
У меня кафедра УПРАВЛЕНИЕ дошкольным образованием, поэтому надо постараться выпятить УПРАВЛЕНИЕ. Я прилагаю примерные требования с кафедры. Еще так же я уже составила и мне одобрили план и введение. Осталось 1 и 2 часть. Ваш первый этап - это написание черновика 1 части (и я посылаю преподавателю н а проверку). Срок сдачи всей работы (т.е. должна быть проверена преподавателем - 1 апреля) Общие требования примерно такие: Объем курсовой 50- 60 страниц. Список литературы 40-50. Количество испытуемых - 35 и более. количество эмпирических методик: 3-6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время происходит критическое переосмысление традиционной цели воспитания - формирования гармоничной личности. Становление нового понимания цели воспитания предполагает иной, более широкий, взгляд на жизненное самоопределение человека, обусловленное эмоционально-ценностным отношением к себе и другим людям, на выделение в качестве цели воспитания направленности образовательного процесса на познание ребенком собственного физического и духовного потенциала, своей личностной сущности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей действующей базовой программы «От рождения до школы», разработанной на основе ФГОС, является развитие личности ребенка (охрана и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия); сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности). Одним из основных направлений в реализации этой программы в условиях ДОО является взаимодействие с семьёй ребенка и гармонизации родительско-детских отношений. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Психолого-педагогическими условиями реализации программы являются формирование и поддержка положительной самооценки ребенка, уверенности в собственных возможностях и способностях; взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.Разработанность проблемы. Проблемой родительско-детских отношений занимались зарубежные исследователи Э.Эриксон, К.Хорни, у.Шобен и др. Наибольшую популярность здесь завоевала теория привязанности (Д. Боулби, М. Эйнсворт). Центральным понятием в теории привязанности является "внутренняя рабочая модель", которая представляет собой неразрывное и взаимообусловленное единство себя и другого. Ребенок познает себя через отношение к нему матери, а мать воспринимает как источник отношения к себе. Важность детско-родительских отношений отмечали отечественные психологи и педагоги В.С.Мухина, Е.Т.Соколова, А.А.Крылов, В.И.Гарбузов, А.С.Спиваковская, Е.О.Смирнова, В.В.Столин и др. В современных исследованиях, данного вопроса, происходит переориентация с изучения самосознания ребенка к исследованию его поведения, которое чаще всего описывается в терминах социальной адаптации и компетенции. Привязанность рассматривается уже не как отношение, а как стратегия поведения с родителями. Итогом взаимодействия с родителями являются сформированный образ себя и другого, самооценка своего образа, сравнение своего образа с образами других, а также отношения, возникающие между людьми в процессе коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Взаимосвязь самооценки и типов детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-03-07 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственный, легко с ним работать.Все сделано раньше времени, а главное качественно. Спасибо. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функциональная асимметрия и "расщепленный мозг"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности личности с суицидальными проявлениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Презентация по одной из психологической новеллы И. Ялом
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ 4-5 СТРАНИЦ
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды психологии деловых отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические причины неуспеваемости младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История развития психологии в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы