Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии.
Создан заказ №1786737
2 марта 2017

целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Отдел маркетинга предприятия выполняет важную функцию связи деятельности предприятия с внешней, рыночной средой. Однако предприятию следует постоянно следить за эффективностью маркетинговой деятельности предприятия, т.к. быстро меняющиеся условия рыночной среды организации требуют адаптации всей деятельности компании, в т.ч. и маркетинговой службы. Те методы и подходы, которые были актуальны ещё вчера, могут давать плохой результат сегодня, вследствие изменения потребительских предпочтений, усиления конкурентной среды, внедрения инноваций, изменения целей самой организации и т.д. Именно с такими изменениями связана актуальность совершенствования организации службы маркетинга на предприятии, чтобы она полностью соответствовала внутренней и внешней среде компании и максимально эффективно выполняла возложенные на неё функции. В связи с этим целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии. В соответствии с целью работы решаются следующие задачи: определение сущности, целей и задач службы маркетинга на предприятии; выявление возможных общих проблем функционирования службы маркетинга и снижения её эффективности; указание основных направлений совершенствования организации службы маркетинга на предприятии; анализ организации службы маркетинга в АО «Липецкая ипотечная корпорация» и выявление её недостатков; разработка предложений по усовершенствованию службы маркетинга в АО «Липецкая ипотечная корпорация» с целью устранения выявленных недостатков и соответствия организации службы стратегическим планам компании. Объект исследования данной курсовой работы - организация и функционирование службы маркетинга на предприятии. Предмет исследования – методические подходы к совершенствованию службы маркетинга на предприятии. В процессе написания курсовой работы использовались методы сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др. Существует много работ отечественных авторов, посвящённых совершенствованию организации служб маркетинга на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них отметим таких исследователей, как А.А. Волкову, О.И. Дементьеву, Ю.И. Ряжеву, В.А. Васяйчеву, А.В. Сычеву, Я.И. Иваницкую, Т.В. Чибикову и др. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и 2-х приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии..docx
2017-03-08 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной политикой в Декатлон краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы