Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
31. Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний.
Создан заказ №1787090
7 марта 2017

31. Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Феноменом потребительского рынка сегодня является покупка потребителями не продукта, а бренда. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает создание располагающего и «продающего имиджа». В связи с этим актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа) предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристских фирм. Цель представленной курсовой работы состоит в анализе рекламной и имиджевой деятельности туристических компаний Российского рынка. Предметом курсовой работы является процесс рекламной деятельности и формирование положительного имиджа организации, а объектом – ведущие компании туристического рынка России. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: Изучить теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности; Провести анализ имиджевой политики на примере ведущих туристических компаний России; Обозначит основные пути повышения эффективности имиджевой политики ведущих туристических компаний российского рынка туристических услуг. Теоретической основой по теме исследования стали работы отечественных ученых, экономистов и маркетологов, таких как: Бутко, И.И., Дурович, А.П., Кнышова, Е.Н., Козлова Н.П., Кучеренко И.М., Русакова О.И., Ушаков, Д.С., Зобов Е.В. и другие. Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
31. Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний..docx
2018-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Спасибо автору за отличную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование различных транспортных средств в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное письмо
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия туризма и гостеприимства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы