Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров.
Создан заказ №1788113
2 марта 2017

Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существенные изменения условий хозяйствования в кризисном периоде времени предприятий отрасли радиоэлектроники требуют разработки комплекса эффективных мероприятий для сохранения существующих позиций, обеспечения его общей целостности и внутренней управляемости. Значительная переменчивость условий внешнего окружения видоизменяет критерии различных требований ко времени планирования и достоверности оценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование надобности в ресурсах, отталкиваясь от тенденций формирования внешнего окружения, рынка, бизнес – планирование с закреплением ответственности за конкретным исполнителем и сроком откладывают на второй план, так как такие трудные многовариантные методики при кризисе могут быть неоправданными. Точкой опоры в такой переходный период для управления предприятием становится разработка и осуществление механизма создания каналов товародвижения компании и реализации сбыта и дистрибьюции товаров, которая обеспечивает возможность эффективной маркетинговой работы на предприятии, а также формирования стратегии и различные системы параметров оценки исполнения стратегии на всевозможных уровнях управления. Маркетинговое управление формируется на основании обобщения практики удачного решения различных стратегических задач управления компанией и на основании выделения некоторых управленческих схем и утверждений, указывающих на то, при помощи чего можно добиться стабильного результата. В связи с этим, исследование вопросов формирования различных каналов товародвижения компании и реализация сбыта и дистрибьюции всех товаров является актуальной задачей в современных рыночных условиях. Объектом исследования стало предприятие ОАО НПК «Северная заря». Предмет исследования – маркетинговое управление формированием каналов товародвижения компании, организации сбыта и дистрибьюции различных товаров компании. Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров. На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются: Провести детальное рассмотрение внутренней среды компании ОАО НПК «Северная заря»; Провести детальное рассмотрение внутренней среды компании ОАО НПК «Северная заря»и внешних сил маркетинга; Провести анализ товарной политики ОАО НПК «Северная заря»: потребностей на рынке, ассортиментных групп, товарной единицы; Рассмотреть сущность и стадии создания каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров; Исследовать подходы к управлению товародвижением; Изучить методы оценки результативности товародвижения; провести анализ организации различных каналов товародвижения ОАО НПК «Северная заря». В ходе написания данной работы применялись литературные источники по стратегическому менеджменту, стратегическому планированию и управлению, интернет–ресурсы, справочная информация, а также периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель исследования – рассмотрение особенностей маркетингового управления формированием каналов товародвижения компании и организации сбыта и дистрибьюции различных товаров..docx
2017-03-08 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение кейса по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка плана маркетинга на примере предприятия (Альфабанк)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы и организация разработки нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы