Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Создан заказ №1800372
6 марта 2017

Специфика ATL-мероприятий предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно обсудить работу.Имеется некоторая(не утяжеляющая)но специфика.Спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в современном мире представляет сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества [1]: производственную – реклама выступает как орудие сбыта произведенного товара; социальную – реклама выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества; нравственно-правовую – цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности; культурно-образовательную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас традиционные рекламные каналы перегружены, а растущая медиаинфляция, а также запрет рекламировать некоторые товары в традиционных СМИ заставляет маркетологов и рекламистов искать новые подходы к своим потребителям. Катализатором развития и глобального распространения нетрадиционных медиа стало огромное количество конкурирующих фирм и организаций. Стимул любой компании - желание получить наибольшую прибыль. Эффективность размещения рекламы на традиционных конструкциях уменьшается из-за перенасыщенности информационного пространства рекламой. Основным средством распространения рекламы является СМИ. Каждый из СМИ имеет свою специфику подачи, играет важную роль при создании рекламы. В процессе исследования рассмотрим специфику применения ATL носителей информационного сообщения предприятий. Цель этого исследования - рассмотреть специфику ATLмероприятий предприятия в различных видах СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Специфика ATL-мероприятий предприятия.docx
2019-12-09 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всего за пару часов! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ САЙТОВ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПОКУПОК"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта. Методы и инструменты стимулирования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговая деятельность компании…»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы