Создан заказ №1803051
10 марта 2017
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современного мира характерны глобализм развития, высокий динамизм и цивилизационные перемены. Опережающее развитие образования при этом - первоочередная задача. Европа претерпевает эволюционное глобальное реформирование, что привлекает интерес к исследованию международного опыта, а также определению возможностей его применения в условиях модернизации. Способствовал этому Болонский процесс, при котором происходит унификация всех образовательных стандартов при диверсификации образовательных моделей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышается европейский акцент контроля и оценки образовательной инноватики.
РФ, которая ориентирована на интеграцию в образовательное европейское пространство, тоже находится перед необходимостью разработки той стратегии, которая учитывает принципы народности и особенности национальной системы; обеспечивает путь сближения с европейскими стандартами; предоставляет возможности совершенствовать внутренний и исследовать внешний опыт образовательных реформ.
В Испании 60-70-х гг. (как и в РФ 70-80-х гг) происходили социальные и экономические перемены, которые непригодными сделали политико-институциональные рамки, которые существовали во времена диктатуры. Два эти процесса перехода к обществу демократии различаются, однако в области образования у проблем много общего. Именно поэтому для России может быть полезен испанский опыт.
В Испании образование пропитано вековыми традициями, дипломы испанских университетов по всему миру высоко ценятся. Здесь высшее образование получить можно в 10 частных и 47 государственных бинес-школах, институтах и университетах.
Частный и государственный сектор образования в Испании достаточно развиты; помимо этого, здесь есть учебные заведения среднего образования, которые большую часть финансирования получают от церкви. Каждый испанец до 16 лет должен закончить школу — для этого есть широкая сеть бесплатных школ, которые находятся на финансировании государства. Однако, поступить в эту школу для иностранного ученика практически не возможно, т.к. правом на бесплатное получение школьного образования обладают только дети из испанских небогатых семей. Поэтому для иностранного гражданина более подходящий вариант - частная школа.
Частных школ в Испании не так много, но они очень востребованы. Связано это с тем, что обучение в частной школе престижно; оно по качеству существенно отличается от того образования, которое обеспечивается общественными школами. Строгий распорядок, высокие стандарты успеваемости, ориентация на всестороннее развитие детей характеризуют частные испанские школы.
Проблемы образования исследуется и исследовалась отечественными (Б.С. Гершунский, Г.А. Бордовский, В.А. Исаев, А.Н. Гличев, В.А. Кальней, В.А. Сластенин, СМ. Редлих и т.д.) и зарубежными авторами (Д.П. Джоунз, Х.Р. Келлс, Е.Г. Боуг, Е.Х. Мелан, А.О. Леоне, Д.Т. Сеймур, В.Д. Рубен, Дж.Г. Хаворт, Д.Дж. Титер, П.Т. Юэлл, С. Эльман и т.д.).
Наука разработала систему знаний, как необходимо управлять процессами развития и функционирования школ, детских садов, институтов и университетов, чтобы получить спрогнозированные итоги деятельности (B.C. Лазарев, В.И. Зверева, П.И. Третьяков, A.M. Моисеев, Т.К. Чекмарева, О.Д. Федотова и т.д.).
Отечественные исследования европейских современных систем образования, а также их модернизации в ходе Болонского процесса предпринимались В.И. Байденко, А.Н. Афанасьевым, А.И. Галаганом, СВ. Владимировой, Е.В. Максаковой, Г.А. Лукичевым, И.В. Убоженко, О.Н. Олейниковой и т.д..
Но, как показывает анализ данных работ, проблемы становления и функционирования системы образования в Испании, современное ее состояние, а также тенденции совершенствования исследуются только фрагментарно и свое отражение находят, обычно, в журнальных и газетных публикациях.
Опыт управления системой образования в Испании представлен в работах X. Рифа, X. Планаса, С. Фьерреса, Ж. Сала и т.д.
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании.
Задачи курсовой работы:
- изучить история становления образовательной политики Испании
- рассмотреть современную структуру образовательной системы Испании
- изучить документы, которые регулируют современное состояние образования в Испании
- определить возможность адаптированная для системы образования.
Объект курсовой работы - образовательная политика Испании.
Предмет курсовой работы - практика и теория управления образованием в Испании.
Специфика курсовой работы определила необходимость применения теоретических методов: синтеза и анализа, научной абстракции, индукции и дедукции, сравнения, контент-анализа, сопоставления, интерпретации, обобщения, генерализации, концептуализации. Из специальных методов исследования использовались ретроспективный, сравнительно-сопоставительный и сравнительно-исторический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании..docx
2020-06-10 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятный автор, сделал все в срок и качественно!
На сообщения отвечает быстро , всегда пунктуален и вежлив!
Спасибо большое за работу! Всем советую данного автора!!!