Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования состоит в том, что интернет-сети являются перспективным полем для продвижения товаров брендов.
Создан заказ №1807175
8 марта 2017

Актуальность данного исследования состоит в том, что интернет-сети являются перспективным полем для продвижения товаров брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Краткая характеристика бренда HBR и его позиционирование 2. Анализ специфики продвижения бренда HBR в социальных сетях на международном рынке 3. Плюсы и минусы продвижения HBR в социальных сетях на международном рынке. Заключение Литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная сеть – это интернет-явление, которое воспринимается людьми в больших случаях как сфера для межличностного и группового общения. Но оно также имеет и большое маркетинговое значение. Это среда, которую можно использовать для маркетинговых коммуникаций, но эта функция социальных сетей используются недостаточно. Рассмотрим понятие социальной сети. «Социальная сеть — это социальная структура, состоящая из связок (это могут быть отдельные люди, группы людей или сообщества), объединенных между собой одним или несколькими способами посредством социальных взаимоотношений». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «социальная сеть» был введен в 1954 году социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX века это понятие начало активно использоваться на Западе при исследованиях социальных связей и человеческих отношений, а сам термин на английском языке стал общеупотребительным. Интернет-пространство маркирует социальную сеть как сообщество людей, которые связаны общностью интересов, единым делом и др. для общения с помощью современных информационных технологий. Пользователи социальных сетей часто становятся участниками обсуждения какого-либо объекта или новости, информация о которых размещена на форумах, новостных лентах, страницах других пользователей и т.д. Предметом такого обсуждения может стать бренд. Специалисты в области маркетинга выделяют следующие положительные моменты продвижения объекта в социальных сетях: Социальные сети имеют широкую аудиторию, в которой есть целевой сегмент, интересный определённой фирме. Пользователи социальных сетей часто сообщаются друг с другом: новости, статусы, изображения, видео. Это – элементы объединения людей в одной социальной сети. В результате появляется эффект вирусного маркетинга, который имеет высокий уровень эффективности. В социальной сети есть возможность продвинуть товар намного быстрее, чем с помощью стандартных методов. Возможность бесплатного продвижения в социальных сетях привлекает блогеров и вебмастеров, которые создают и ведут некоммерческие проекты. Коммуникация с пользователями осуществляется через удобные, доступные и привычные пользователям интерфейсы социальных сетей. Нет необходимости разрабатывать свои варианты интерфейса или общаться с заинтересованными людьми через почту, ICQ и т. д. Большинство менеджеров признают, как важно продвижение бренда в социальных сетях. Наиболее популярными сетями в мире являются «Facebook», «My space» и «Twitter»; в России – «В контакте» и «Одноклассники». К апрелю 2011 года количество уникальных пользователей «Facebook» составило 880 млн. человек по всему миру. Количество уникальных пользователей российской социальной сети «В контакте» и «Одноклассники» в апреле 2011 года составляло по 38 млн. каждая. По данным статистики 74,5 % российских интернет-пользователей посещают хотя бы одну социальную сеть в месяц. Время, потраченное средним россиянином на социальные сети, с каждым годом увеличивается. В 2010 г. общение россиян в интернете составляло 9,8 ч. ежемесячно. К 2011 году эта цифра выросла почти до 10,5 часа. Ежемесячная аудитория самых популярных социальных сетей в нашей стране варьируется от 15 до 30 млн. человек. Количество пользователей ресурса «ВКонтакте» ежедневно превышает 5 млн. человек, а сайта «Одноклассники» — более 9 млн. Всё эти данные подтверждают высокий уровень актуальности социальных сетей среди мирового населения и граждан нашей страны. Актуальность данного исследования состоит в том, что интернет-сети являются перспективным полем для продвижения товаров брендов. Восприятие интернет-пользователями образа компании в целом и ее роли в обществе влияют на мощь бренда. Целью реферата является изучение продвижения бренда HBR в социальных сетях. В связи с поставленной целью мы имеем следующие задачи: - охарактеризовать бренд HBR и его специфику, - изучить особенности продвижения бренда в социальных сетях на международном рынке, - рассмотреть положительные и отрицательные стороны популяризации HBR в социальных сетях. Методы работы: анализ статей в области маркетинга и рекламы, анализ и сопоставление данных [о бренде] в социальных сетях, индуктивный анализ образа бренда (его маркетинговой политики) в социальных сетях, прогнозированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность данного исследования состоит в том, что интернет-сети являются перспективным полем для продвижения товаров брендов..docx
2017-11-25 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдано раньше срока. Работа в идеальном состояние. Уже заказываю вторую работу! Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный опыт развития бюджетного процесса
Презентации
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Влияние глобализации на государтсвенное устройство России
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Utopia and reality as the main analytical categories of E. H.Carr, and what would be your modern “bet”
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Ирако-иранские отношения после американской операции 2003 г.
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Нации и межнациональные отношения
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Формирование латиноамериканской диаспоры в ЕС
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Понятие и кодификация права международных договоров
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Президент РФ и его администрация (содержание)
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Главные отличия неомарксизма от канонического марксизма.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и недостатки глобализации.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Интеграционные процессы на постсоветском пространстве
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в международной торговле
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Новое в современной дипломатии и международных отношениях
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Арабо-израильские войны (1967, 1973)
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы