Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы раскрыть особенности культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае.
Создан заказ №1828171
14 марта 2017

Цель работы раскрыть особенности культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка практических предложений по организации и продвижению культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае. Курсовая работа по предмету: Туристско-рекреационное проектирование. Требования к оформлению курсовой работы: - объем - 50-60 страниц - минимальный объем авторского текста д олжен превышать 50% - тип шрифта - Times New Roman; размер шрифта - 12; межстрочный интервал - полуторный; поля страницы - 1,5 см. Общие требования и методические указания сообщу дополнительно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня популярностью пользуются культурно-познавательные туры и комбинированные программы, когда во время одной поездки туристы имеют возможность объединить два и более видов туризма. Примером таких программ может служить программа: отдых на курорте и экскурсионная поездка. Туризм термин международный и почти на всех языках мира это слово звучит одинаково. И хотя на разных языках это слово имеет свое звучание, но смыл его одинаковый и обозначает перемещение людей в пространстве и времени не зависимо от цели. Люди путешествуют всю свою многовековую историю. Все эти путешествия сыграли неоценимую роль в накоплении знаний в различных областях науки, культуры, техники и давали возможность знакомиться с жизнью и обычаями народов других стран. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время возрастает интерес российских граждан к путешествиям внутри страны, посещение исторических и культурных мест и старинных городов, знакомство с культурой и самобытностью народов, проживающих не территории Российской Федерации, их традициями и местными обычаями, народными промыслами, кухней и другим особенностями. Объект туристские ресурсы Краснодарского края. Предмет изучение особенностей и возможностей туристского региона Краснодарского края. Цель работы раскрыть особенности культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае. Основные задачи: Раскрыть основные термины и понятия культурно-познавательного туризма в Российской Федерации, Сделать характеристику ресурсов и инфраструктуры Краснодарского края, Провести анализ состояние рынка культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае, Разработать программу культурно-познавательного тура в Краснодарском крае Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации культурно-познавательных туров, широкий круг источников литературы по туризму, рекомендации Ростуризма, анализ печатных и периодических изданий, а также интернет-ресурсы. Работа состоит из введение, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель работы раскрыть особенности культурно-познавательного туризма в Краснодарском крае..docx
2017-03-20 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё сделано быстро и в срок. Хотя тот факт, что в работе было много недочётов заставил понервничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура выходного дня в село Нижний Жирим
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике по туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR программы в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Историко_культурный потенциал Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы