Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологические последствия пожаров газовых и нефтяных фонтанов.
Создан заказ №1830863
15 марта 2017

Экологические последствия пожаров газовых и нефтяных фонтанов.

Как заказчик описал требования к работе:
1. СТРУКТУРА РАБОТЫ Контрольная работа выполняется в виде реферата. Все темы контрольных работ (рефератов) посвящены актуальным проблемам экологии, которые отражены в программе курса. Полное раскрытие темы составляет содержание и главную задачу выполнения данного вида учебного задания. Текст контр ольной работы состоит из нескольких частей: 1) титульный лист (см. приложение 1); 2) план (содержание) работы, который как можно более подробно детализируется слушателем; 3) вводная часть, где автор отмечает актуальность и важность темы, отмечает необходимость решения поднимаемой проблемы, указывает в общих чертах информационную базу, использованную им при написании работы; 4) основная часть, в которой раскрывается суть проблемы, проводится исследование; 5) заключение, в котором автор подводит итоги работы, формулирует выводы, характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом, указывает на нерешенные проблемы, затронутые в тексте; 6) список литературы, использованной при написании контрольной работы. 2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Контрольная работа включена в учебный план, устанавливаются сроки ее выполнения и представления. Поэтому слушателям необходимо после начала изучения курса уточнить все необходимые вопросы, связанные с их работой над этим видом задания. Приступая к написанию работы, необходимо внимательно изучить настоящие рекомендации. Учет их положений позволит наиболее рационально распределить время и силы слушателей. Работа над контрольной работой осуществляется в несколько этапов: 1) выбор темы реферата; 2) уяснение содержания темы, теоретических вопросов, затрагивающихся в данной теме; 3) подбор необходимой литературы, изучение источников; 4) составление плана контрольной работы; 5) написание текста работы; 6) оформление контрольной работы; 7) представление работы в учебное заведение. С первых дней работы над темой надлежит четко планировать время, отводимое на каждый из указанных этапов. Это позволит без спешки и нервозности собирать и анализировать материал, глубоко и всесторонне представить проблему во всех ее взаимосвязях и взаимообусловленностях. Опыт показывает, что задержка с выбором темы ведет к потере времени и снижению качества работы. Рекомендуется составить график выполнения контрольной работы. Он должен предусматривать сравнительно равномерное распределение времени между этапами. Причем заключительные периоды (написание и оформление текста) следует спланировать заранее, чтобы намеченные в учебном плане сроки не могли быть сорваны непредвиденными обстоятельными. Следует четко уяснить сроки и порядок представления выполненной работы в образовательное учреждение. Подробную информацию об этом можно получить у преподавателей, курирующих изучение соответствующих предметов на определенных курсах обучения. Требуется глубокое осмысление темы, предусмотренной вариантом. Прежде, чем приступить к работе над текстом, необходимо тщательно продумать проблему, изучить соответствующую часть программы курса, ознакомиться и проанализировать нужные разделы учебников, записи в конспектах лекций, рассмотреть учебно-методические материалы. После этого требуется составить план текста, который раскрывал бы структуру данной проблемы, и приступить к его написанию. После этого необходимо изучить соответствующие главы учебников, монографий, статей и т.п. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ При написании контрольной работы необходимо привлечение большого количества источников. Следует выяснить, в составе какой темы изучается данная проблема, с какими другими темами она связана. Необходимо подробно ознакомиться с этими разделами программы, установить их соподчиненность и взаимоотношения применительно к теме данной конкретной работы. Основные литературные источники приведены ниже, однако не следует на этом ограничиваться. Поиски необходимой литературы нужно продолжить в библиографических отделах библиотек. Здесь можно найти указания на учебную литературу, научные и научно-популярные издания по тематике реферата. Обширный материал, посвященный проблемам охраны окружающей среды и природопользования, печатается в специализированных периодических изданиях. Найдя научный источник, требуется записать его библиографические атрибуты, внимательно изучить содержание. Отыскав требуемый раздел, внимательно изучить его содержание, сделав краткие пометки для памяти. Ознакомившись с необходимой литературой, можно приступать к составлению плана текста. Продумав его, целесообразно “разнести” источники по его частям. Затем следует начать работу над конкретными разделами. Прочитав нужные издания, свои записи, сделанные при изучении тех изданий, которыми невозможно пользоваться непосредственно во время работы над текстом (например, потому, что их нельзя взять на руки в библиотеке), целесообразно приступать к написанию текста работы. При написании работы не должно осуществляться дословное механическое переписывание рекомендованной литературы. Целесообразно излагать формулировки и определения близко к первоисточникам, интерпретируя их в своем понимании сути вопроса. Каждое положение следует стараться обосновать нормативными документами, давая в скобках ссылки на соответствующие статьи законов и других источников права. При ссылках на законодательные акты важно следить, чтобы используемые слушателем правовые нормы были действующими, что особо важно при решении задач. В работах могут допускаться цитаты из различных источников, но при этом необходимо делать ссылки. Они должны быть только на ту литературу, которая заносится в список использованной литературы. В ответах на теоретические вопросы работы, приветствуется использование или ссылки на местный практический материал. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ И СТИЛЮ ИЗЛОЖЕНИЯ Контрольная работа оформляется в соответствии с требованиями, которые предъявляются к научным текстам на правах рукописей. Объем работы составляет 17-19 страниц в расчете на машинописный текст через интервал – 1,2, напечатанный на листах формата А4. Контрольная работа может выполняется или машинописным, или рукописным способом. Первым является титульный лист, который оформляется в соответствии с требованиями университета. На второй странице излагается план работы. С третьей начинается текст (введение). В конце работы приводятся список использованной при написании литературы и, если в этом есть необходимость, приложения. При необходимости привлечения текстов использованных источников необходимо придерживаться следующих правил: * тексты цитат переписываются абсолютно точно, с сохранением имеющейся пунктуации; * цитируемые слова заключаются в кавычки; * если цитата не дается в дословном повторении, а приводится в пересказе или слушатель только ссылается на мнение автора, то она не берется в кавычки; в данном случае в подстрочной сноске перед названием источника указывается: “Смотри там-то” (сокращенно: “См.: ...”). При оформлении работы следует обращать внимание на точность цитат, ссылок, место и год издания. В контрольных работах не допускаются ссылки на документы для служебного пользования. Список использованных источников составляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению справочно-библиографического аппарата. Примеры такого оформления можно найти в перечнях литературы, помещенных в печатных изданиях, вышедших после 1995 г. Список использованных источников составляется по разделам в алфавитном или хронологическом (для нормативно-правовых актов) порядке. Следует соблюдать следующий порядок расположения разделов по видам источников: 1) учебники, учебные пособия; 2) монографии; 3) статьи; 4) авторефераты диссертаций; 5) диссертации; 6) рукописные работы, имеющие номера государственной регистрации. На последнем листе необходимо поставить дату написания работы и подпись автора. Все страницы должны быть пронумерованы. Текст контрольной работы должен быть написан в научном стиле, который позволяет наиболее глубоко выразить содержание поднимаемой проблемы. Следует располагать его части в логической последовательности. Язык должен быть богатым, содержать научные, специальные термины. Необходимо обращать внимание на то, чтобы мысли доносились до читателя образно, ярко. В то же время полностью исключаются просторечия, бытовые обороты, повторы, неточное использование слов. Выполнение указанных требований влияет на оценку контрольной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user343461
5
скачать
Экологические последствия пожаров газовых и нефтяных фонтанов..docx
2021-02-22 06:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ выполнен качественно, быстро (намного раньше срока), были внесены все необходимые правки. Можете смело обращаться за помощью к Анжелике

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОПРЕДЕЛЕНИЕ САНИТАРНО-ЗАЩИТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Морская россыпь алмазов берега слоновой кости
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Реакция блогосферы на чрезвучайную ситуацию
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Ресурсные войны
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Круговорот углерода и азота
Углерод является основой всех органических веществ, таких как белки, жиры, углеводы и других соединений, необходимых для жизнедеятельности живых организмов.
В состав органического вещества углерод включается в процессе фотосинтеза, который затем передаётся по трофическим цепям. Ежегодно таким образом растениями усваивается порядка 46 млрд. т данного вещества. Большинство наземных растений получает...
подробнее
Структура водных экосистем
В водных экосистемах, как и в наземных, вертикальная структура – это своеобразная ярусность, и точно так же она определяется условиями освещенности. Отличием служит то, что если в наземных экосистемах распределение света зависит от самих организмов, то в водных оно определяется физическими свойствами среды. В зависимости от освещенности выделяют основные зоны:
Многие представители водной фауны нах...
подробнее
Экологическая пирамида
Большего количества блоков экологические пирамиды обычно не содержат, хотя пищевые цепи теоретически могут состоять из многих звеньев (если именно данные пищевые цепи не являются единственными и даже основными в экосистеме), что связано с потерями энергии при переходе от предыдущих звеньев к последующим. Нередко при изображении экологической пирамиды ограничиваются всего тремя блоками.
Наиболее ра...
подробнее
Рациональное использование природных ресурсов
Современная ориентация общества на потребление вкупе с демографическим взрывом сопровождается интенсивным ростом потребления всех видов природных ресурсов, в результате многие из них быстро истощаются. Несколько снизить скорость этого процесса могут охрана природы и переход на рациональное использование природных ресурсов.
На современном этапе развития охраны природы, который можно условно назвать...
подробнее
Круговорот углерода и азота
Углерод является основой всех органических веществ, таких как белки, жиры, углеводы и других соединений, необходимых для жизнедеятельности живых организмов.
В состав органического вещества углерод включается в процессе фотосинтеза, который затем передаётся по трофическим цепям. Ежегодно таким образом растениями усваивается порядка 46 млрд. т данного вещества. Большинство наземных растений получает...
подробнее
Структура водных экосистем
В водных экосистемах, как и в наземных, вертикальная структура – это своеобразная ярусность, и точно так же она определяется условиями освещенности. Отличием служит то, что если в наземных экосистемах распределение света зависит от самих организмов, то в водных оно определяется физическими свойствами среды. В зависимости от освещенности выделяют основные зоны:
Многие представители водной фауны нах...
подробнее
Экологическая пирамида
Большего количества блоков экологические пирамиды обычно не содержат, хотя пищевые цепи теоретически могут состоять из многих звеньев (если именно данные пищевые цепи не являются единственными и даже основными в экосистеме), что связано с потерями энергии при переходе от предыдущих звеньев к последующим. Нередко при изображении экологической пирамиды ограничиваются всего тремя блоками.
Наиболее ра...
подробнее
Рациональное использование природных ресурсов
Современная ориентация общества на потребление вкупе с демографическим взрывом сопровождается интенсивным ростом потребления всех видов природных ресурсов, в результате многие из них быстро истощаются. Несколько снизить скорость этого процесса могут охрана природы и переход на рациональное использование природных ресурсов.
На современном этапе развития охраны природы, который можно условно назвать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы