Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона.
Создан заказ №1832405
15 марта 2017

Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За относительно короткий срок в России сложилась довольно мощная и обширная рыночная инфраструктура, частью которой является реклама. Современная российская реклама находится в процессе становления или институциализации, который происходит с опорой на западный опыт. В то же время – реклама явление самобытное и требует тонкого с точки зрения особенностей страны и даже региона подхода. Большая часть российских потребителей, особенно в регионах, выражает недоверие рекламе, считая, что реклама не учитывает региональных традиций, отрицательно влияет на социальное самочувствие населения в небольших городах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие рекламы и рекламной деятельности в регионе должно заключаться в поддержке региональных рекламных агентств, чья деятельность направлена на рекламу местной продукции. Проблемы эффективности использования рекламы в экономике нашли отражение в трудах Ф. Махлупа, Д. Белла, Ф. Каммана, Э. Тоффлера, Крэг Л. Ламей, Э. Мицкевича, Ч. Файрстоуна и многих других. Изучение процессов формирования рыночных отношений рекламных организаций электронных проводились А. Курочкиной, Е. Злотниковой, О. Махровским, В. Егоровым, М. Кривошеевым и другими учеными. Определению тенденций развития рынка рекламы посвящены работы Я. Засурского, В. Тулупова, В. Ворошилова, С. Гуревича, А. Назайкиной, Л. Болотовой, В.Тамбовцева, Е. Ясина и других. Так же изучены труды О.Б. Круть, которая проводила анализ становления регионального рынка рекламы в Тюменском регионе в 2007г. Актуальность выбранной темы. Вместестем,следует отметить,чтовсовременныхусловиях не разработанной остается становление и основные этапы развития регионального рынка рекламы. Значительныерегиональные различия отечественной экономики, оказываютбольшое влияние на формы проявления общих закономерностей функционирования рынка рекламы и на процессы формирования меж- и внутрирегиональных отношений. Поэтому проблема управления и оценки экономических факторов, основных экономических индикаторов (или показателей) локальных рынков рекламы связана с отсутствием комплексной отечественной методики оценки экономических процессов его развития, с учетом особенностей региона. Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона. Задачи исследования: Проанализировать понятие рекламного рынка и его особенностей; Определить роль рекламного рынка в региональной экономике; Выявить основные тенденции развития регионального рынка рекламы; Проанализировать региональный рынок рекламы тюменского региона. Объект исследования – региональный рынок рекламы на примере Тюменского региона. Предмет исследования – становление и развитие рынка рекламы в регионе. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона..docx
2021-04-08 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу выполнил хорошо,быстро и в срок,все требования учитывала и вносила корректировки в работу,которые я просила.Советую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Текстовая реклама в Античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 глава курсовой работы ( проектная часть) 10-15 стр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы