Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учет возрастных особенностей детей в практической деятельности хореографа
Создан заказ №183968
18 апреля 2014

Учет возрастных особенностей детей в практической деятельности хореографа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Наша работа посвящена такой интересной теме, как значение возрастных особенностей ребенка в процессе занятий хореографией. Мы считаем, что в современной жизни значение и польза занятий детей в хореографических коллективах и студиях недооценено и немногие родители и педагоги задумываются о том, насколько большую пользу могут принести такие факультативы детям разных возрастов.Хореография – это совершенно особое искусство, которое может существовать как на профессиональном уровне, так и в виде дополнительных занятий, которые имеют массу полезных качеств и преимуществ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они помогают развивать двигательный аппарат ребенка, который сегодня вынужден большую часть своего дня проводить сидя, в том числе – у телевизора и за компьютером. Также хореография в сочетании с музыкой приобщает ребенка к миру искусства и творчества. На уроках хореографии дети не только изучают и исполняют движения под музыку, они получают представление о том, что такое эстетика, как искусство и творчество влияют на личность человека. Цель нашей работы – показать, насколько полезны и эффективны для формирования физической формы, а также эмоциональной стабильности ребенка могут быть занятия хореографией, если они построены с учетом и осознание возрастных особенностей ребенка. Мы также приведем необходимые доводы для того, чтобы подтвердить важнейшую роль преподавателя хореографии во взрослении и воспитании ребенка.Основные задачи работы – проследить влияние занятий хореографией на ребенка в целом, на разные составляющие формирующейся личности; а также проанализровать особенности восприятия занятий и приносимой ими пользы у детей разного возраста, от 3 до 16 лет. Также мы доказательно объясним, как важна для этой работы разносторонняя подготовка педагога, который должен обладать знаниями по разным смежным наукам – в том числе, по психологии, физиологии, спортивным дисциплинам.Метод, использованный в работе – это анализ специльной литературы по хореографии и педагогике, а также описание собственных наблюдений и умозаключений автора.Работа состоит из двух глав. В первой главе мы даем общее представление о специфике работы с детьми в области занятий хореографией; вторая глава посвящена непосредственно анализу занятий с разными возрастными группамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Учет возрастных особенностей детей в практической деятельности хореографа.docx
2017-07-07 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу не выполнила в связи с техническими причинами, однако не стала затягивать и своевременно разрулила ситуацию. За порядочность ставлю 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование познавательного интереса у учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы