Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкотерапия как средство профилактики тревожности младших школьников.
Создан заказ №1843302
18 марта 2017

Музыкотерапия как средство профилактики тревожности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1 1.понятие тревожности. 2.профилактика. 3.музыкотерапия. глава 2. 2.диагностика (эксперимент) 2.1 диагностика тревожности 3.методика. примечания- к эксперименту три методики, выводы стр 5-8 к каждому параграфу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в изучении возможностей использования музыкотерапии, как помощника в здоровьесбережении и уменьшения негативного поведения учащихся. Внастоящее время основными формами и способами педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников являются – индивидуальные, индивидуально-групповые, групповые и коллективные, решающие психолого-педагогические задачи, а также формы взаимодействия учителя и учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формы и способы процесса педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников не рассматриваются узко-функционально и не являются отдельными функциями педагога, а берутся на всех уровнях педагогического процесса. Индивидуальная работа учащихся осуществляется в рамках как фронтальных, так и групповых форм. Она не предполагает непосредственного контакта с другими учениками и по своей сущности не что иное, как самостоятельное выполнение учащимися одинаковых для всего класса или группы заданий. Если в обучении на уроках музыки используется преимущественно строго регламентированная классно-урочная форма работы, то в педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки превалируют более свободные формы различного характера: музыкальная деятельность в сочетании с методами артпедагогики, оздоровительная гимнастика, общественно полезная, художественная деятельность, целесообразно организованное общение. Практическая значимость исследовательской работы состоит в возможности использования музыкотерапии для работы учителей на уроках ИЗО, технологии, при проведении внеклассных мероприятий, как помощника в здоровьесбережении и уменьшения негативного поведения учащихся. Предмет исследования: музыкотерапия. Объект исследования: личностные качества и поведения учащихся младших классов на примере МОУ СОШ г. Ишима МОУ СОШ №29. Новизна данной разработки заключается в применение музыкотерапии, как формы работы по профилактике и самокоррекции негативных поведенческих состояний учащихся в школе. Методы исследования: теоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме, ознакомление с опытом работы ведущих педагогов, музыкантов и психологов в данной области, эмпирическое исследование, включенное наблюдение и анализ опытно-экспериментальной работы. Проблема исследования: какова эффективность использования музыкотерапии с целью профилактики и самокоррекции негативных поведенческих состояний? Решение этой проблемы является целью исследования. Цель: Профилактика и самокоррекция негативных эмоциональных состояний воспитанников с помощью использования звучания классической музыки на переменах между уроками, фрагментарно на уроках и, в качестве музыкального сопровождения, при проведении внеклассных мероприятий среди учащихся младших классов на примере МОУ СОШ г. Ишима МОУ СОШ №29. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Музыкотерапия как средство профилактики тревожности младших школьников..docx
2017-07-05 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сработано оперативно, качественно, корректировка также осуществилась быстро!Все доступно и понятно. Спасибо еще раз!Очень довольна, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормы делового этикета для проведения совещаний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая помощь в кризисных ситуациях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологич. границы студентов в усл. использ. интернета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология. Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образование: основные подходы к его пониманию
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам психиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Ирис Юханнсон "Особое детство"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методы исследования эмоциональной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие тревожности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация табуированных тем в культурах разных народов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы