Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цитирование как приём в авторском кино
Создан заказ №1845265
19 марта 2017

Цитирование как приём в авторском кино

Как заказчик описал требования к работе:
история осознанного использования "другого" художественных текстов культуры в кинематографе: 1 метафора (Эйзенштейн), дать более широкое и глубокое понятие (не выходит за пределы кинонарратива) 2 необработанный эстетический факт!, 3 цитата (по новой волне)- самое полное описание 4 симуляция
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главные представители французской новой волны - Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Эрик Ромер - еще в бытность свою молодыми рассерженными критиками в киножурнале «Кайе дю Синема» (Les Cahiers du cinéma) изобрели термин «авторское кино». В нем они реализовали свое представление о значении авторского почерка в кинематографическом произведении. Причем те, к кому они применили этот термин, и думать об этом не думали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из главных персонажей был Альфред Хичкок, который делал высочайшего класса жанровую продукцию и попутно решал разнообразные задачи, экспериментируя с формой. Классический вариант -- «Окно во двор». А что будет, если жестко ограничить движение камеры? А что будет, если детективную историю полнометражного фильма сложить из восьми кадров, как в «Веревке»? Действительно, его мир абсолютно индивидуален, но он же об этом не задумывается. Однако в действительности термин оказался жизнеспособным и стал обозначать целый пласт произведений кинематографа, начиная от эпохи авангарда и до наших дней. Речь идет о воплощении авторской индивидуальности в кино, с одной стороны, и новых возможностях зрительской интерпретации – с другой. Главным образом это воплощается в ряде средств художественной выразительности, набор которых, как и в других сферах искусства, является опознавательным знаком определенного автора или направления. В то же время их формальная роль не столь значима, сколько содержательная. Средства кинематографической выразительности на протяжении всей истории кино создают новые смыслы и способы их репрезентации. Важной особенностью авторского кино является его «интеллектуальность». В этом смысле оно противопоставлено развлекательному кино, заставляя зрителя разрабатывать собственные интерпретации увиденного. Проще говоря – авторское кино «заставляет думать». Несомненно, важную роль играет здесь и инструментарий зрителя – его образованность и «насмотренность», умение различить и интерпретировать иносказание, умение распознать отсылки и аллюзии к литературным, музыкальным, кинематографическим, изобразительным произведениям. Таким образом кино, в сущности являющееся «слепком с действительности», фиксацией на камеру реальности, создает дополнительное интеллектуальное поле, наполненное смыслами. В разные эпохи развития кинематографа доминируют разные способы реализации создания дополненной художественной реальности, несущей те или иные культурные коды. Их рассмотрению посвящено настоящее исследование. Метафора, аллюзия, парафраз, цитата, апроприация и другие приемы кинематографа неизменно привлекают внимание исследователей. В настоящем исследовании предпринята попытка дать исторический срез смены методов репрезентации художественной действительности, отражающих культурно-исторический контекст. В этом состоит его актуальность. Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы проследить способы реализации культурного текста в кинематографе на разных этапах его развития. Для достижения названной цели были поставлены следующие задачи: проанализировать использование метафоры как приема в кинематографе 20-30-х годов; проанализировать использование «необработанного эстетического факта» как нового средства репрезентации автора; рассмотреть интертекстуальность как доминирующий принцип кинематографа «новой волны» и постмодернизма; рассмотреть теорию симуляции в применении к кинематографу. Объектом настоящего исследования является репрезентация культурных кодов в авторском кино. Предметом являются способы этой репрезентации и соответствующие художественно-выразительные средства. С поставленными исследовательскими задачами коррелируют разделы настоящего исследования. В § 1 рассматривается эпоха авангардистского и модернистского кино, 20-30-е годы, когда открытием кинематографа стала визуальная метафора. В 40-50-е под влиянием философии экзистенциализма ей на смену приходит «необработанный эстетический факт» (§ 2). В кинематографе французской новой волны получает развитие интертекстуальность изображения, достигшая затем своего апогея в постмодернизме, в крайнем своем проявлении выразившись в произведениях центонного характера (§ 3). Постмодернизм же с его склонностью к деконструкции породил конструирование гиперреальности, что нашло отражение в теории симуляции (§ 4)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цитирование как приём в авторском кино.docx
2020-10-27 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Василий выполнил работу досрочно, при этом все требования были выполнены! Благодарю за выполненную работу(:

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 реферата по культурологии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «эссе культурология», культурология
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Раннехристианская концепция человека.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурология
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Славянофильство и русская общественная мысль XIX века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
“Кризис мультикультурализма в современной Германии”
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Субкультура скинхедов в современном художественном кино
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
организация молодёжного фестиваля художественного творчества
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Действия и презентация музеев в онлайн пространстве
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Развитие культуры и просвещения в эпоху Петра 1
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Влияние христианства на развитие древнеримской культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Смеховая культура: природа, условия, возникновения, генезис
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разлогов Кирилл Эмильевич, российский киновед и культуролог
Кирилл Эмильевич Разлогов, (1946), российский киновед и культуролог
Кирилл Эмильевич Разлогов является директором Российского института культурологии (РИК). Он руководит научным коллективом, помогает людям из Госдумы, министерства по культур и даже из Администрации президента. Он руководит научными работами аспирантов и поддерживает все новое, что в других учебных заведениях зачастую отвергается. К...
подробнее
Консервативность как специфическая черта традиции
Консерватизм возник в качестве реакции на эпоху либерализма, в частности, на радикальные идеи Великой французской революции 1789 года. Первым идеологом консерватизма является английский общественный деятель Э. Берк (1729 \ – \ 1797) , который представил свои идеи в труде «Размышления о Французской революции».
Э. Берк относил к консерватизму следующие принципы:
Особенности консерватизма:
Традиция –...
подробнее
Период каролингского возрождения
Культура Средневековья характеризуется разносторонним, иногда противоречивым характером развития. Хаос и беспорядок, царивший на начальных этапах становления новой исторической эпохи, постепенно сменились новым государственным укладом, попытками строительства качественно новых социальных взаимоотношений, предпринятых Карлом Великим.
Карл Великий стал одной из легендарных, героических личностей Сре...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Разлогов Кирилл Эмильевич, российский киновед и культуролог
Кирилл Эмильевич Разлогов, (1946), российский киновед и культуролог
Кирилл Эмильевич Разлогов является директором Российского института культурологии (РИК). Он руководит научным коллективом, помогает людям из Госдумы, министерства по культур и даже из Администрации президента. Он руководит научными работами аспирантов и поддерживает все новое, что в других учебных заведениях зачастую отвергается. К...
подробнее
Консервативность как специфическая черта традиции
Консерватизм возник в качестве реакции на эпоху либерализма, в частности, на радикальные идеи Великой французской революции 1789 года. Первым идеологом консерватизма является английский общественный деятель Э. Берк (1729 \ – \ 1797) , который представил свои идеи в труде «Размышления о Французской революции».
Э. Берк относил к консерватизму следующие принципы:
Особенности консерватизма:
Традиция –...
подробнее
Период каролингского возрождения
Культура Средневековья характеризуется разносторонним, иногда противоречивым характером развития. Хаос и беспорядок, царивший на начальных этапах становления новой исторической эпохи, постепенно сменились новым государственным укладом, попытками строительства качественно новых социальных взаимоотношений, предпринятых Карлом Великим.
Карл Великий стал одной из легендарных, героических личностей Сре...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы