Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе.
Создан заказ №1846471
19 марта 2017

Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по педагогике, в течение 1-1,5 месяца. Желательно с целью, задачами, которые прикреплены ниже в документе. Требования к курсовой так же припреклены документом ниже. Объем не менее 35 страниц. 75% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Взаимодействие семьи и школы - сложная проблема, которая характеризуется различными подходами к ее решению на разных этапах развития общества. Однако и сегодня взаимодействие этих двух социальных институтов не теряет своей актуальности, наполняясь новым содержанием, что обусловлено процессами, которые происходят в системе образования в целом и в семье в частности. Семья и образовательное учреждение составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа с родителями занимает огромное место в деятельности классного руководителя, и является неотъемлемой частью его работы. Воспитание ребенка полностью реализуется в полном взаимоотношение и взаимопонимании классного руководителя и семьи, в которой воспитывается ребенок. Обе стороны должны быть полностью заинтересованы в развитии личности ребенка, в раскрытии его лучших качеств, а так же формирование его характера. Особенно важной ролью классного руководителя считается повышение педагогической культуры родителей обучающихся, а так же стремление добиваться единства в воспитательной деятельности школы и семьи. Изменения в системе образования, принятие основополагающих документов: Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, закона «Об образовании в РФ», определяют необходимость тесного взаимодействия родительской общественности с образовательными учреждениями. Только вместе с родителями школа может результативно решать такие проблемы, как выбор образовательной программы для ребенка, предупреждение асоциального поведения детей, формирование у них ценностного отношения к здоровью, семье, образованию. Теоретико-прикладные аспекты взаимодействия семьи и школы в воспитании детей освещены в работах С.Г. Верловского, А.Г. Вишневского, Л.В. Карцева, И.А. Ильина, В.Н. Виноградова, Ю.П. Козырева, Н.Ф. Радионовой, И.А. Хоменко, И.А. Колесниковой, О.А. Щекиной и других. Основываясь на достижениях современной психолого-педагогической науки, учитывая практический опыт и особенности нынешних реалий, исследователи делают попытку определить наиболее актуальные проблемы семейного воспитания детей разных возрастных категорий, изобрести оптимальные способы устранения имеющихся в нем недостатков путем привлечения родителей к сотрудничеству с общеобразовательными учебными заведениями, реализации взаимодействия семьи и школы. Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе. Объект исследования: взаимодействие классного руководителя с родителями в современной школе. Предмет исследования: педагогические условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе..docx
2017-03-25 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - тема работы "Проблемы мотивации достижения успеха."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание методической деятельности воспитателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы