Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ информации о конкурентной среде
Создан заказ №1851940
21 марта 2017

Анализ информации о конкурентной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ информации о конкурентной среде сайт ООО Белый свет ; www.belysvet.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Превосходство оценивается относительным, сравнительным состоянием, положением фирмы по отношению к конкуренту, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или в сегменте рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно может быть внешним и внутренним. Конкурентное преимущество является внешним, если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют "ценность для покупателя" ввиду сокращения издержек или повышения эффективности. Внешнее конкурентное преимущество увеличивает рыночную силу фирмы, т.е. способность фирмы заставить рынок принять цену товара, более высокую, чем у приоритетных (самых опасных) конкурентов, но не обеспечивающих соответствующего отличительного качества. Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, которое создает "ценность для изготовителя" и меньшую себестоимость, чем у конкурента. Это преимущество может создаваться благодаря осуществлению стратегии доминирования по издержкам за счет внедрения организационного и производственного нововведения фирмы. Диагностика конкурентной среды требует не только анализа состояния различных методов и стратегий конкуренции, но и исследования имиджа товара и имиджа фирмы. Действительно снижая цену на свой товар или услугу фирма приобретает возможность укрепить свои позиции по сравнению с конкурентами. Повышение цены товара или услуги приводит к понижению уровня ее конкурентного преимущества. Улучшая качественные характеристики продукта компания получает значительное превосходство перед конкурентами, что, в стою очередь, может быть основанием для назначения более высокой цены. Если же предприятие удерживает цену своих товаров на уровне цен конкурентных товаров, то более высокое качество создает ему лидирующее положение на рынке, позволяет увеличить численность потребителей и, соответственно, размер занимаемой фирмой рыночной доли. В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена, когда на рынке имеются товары-конкуренты близкие и практически аналогичные по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа предприятия, т.е. тех социо-психологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение покупателей и положительное общественное восприятие фирмы. Фирма, ориентирующаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, сил которые формируют и отслеживают динамику рынка, диффузию потребителей и конкурентов в маркетинговой среде. С учетом анализа литературы по конкуренции можно дать следующее определение: конкуренция — прогресс управления субъектом, своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов (например, в Японии ресурсы используются в целом в три раза эффективнее, чем в России), повышения качества товаров и уровня жизни населения. Поэтому конкуренция — очень сложное понятие. Особенно важно изучить ее механизм в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной для России. Конкурентоспособность фирмы — понятие относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом. Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей. Целью курсовой работы является изучение методов анализа конкурентов и оценки конкурентного положения предприятия в сложившихся рыночных условиях города Улан-Удэ Объект исследования – фирма, на базе которой проводится анализ конкурентной среды (ООО «Белый свет 2000»). Предметом исследования является анализ конкурентной среды организации. Для реализации цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: Изучить основные понятия проведения анализа конкурентной среды; Исследовать и проанализировать существующие методические подходы к проведению комплексной оценки хозяйственной деятельности. Изучить методические основы оценки конкурентов предприятия. Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевой периодики, сбор материалов о деятельности рекламных агентств в городе Москва. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проведения анализа конкурентной среды организации. Во второй главе – на базе ООО «Белый свет 2000» проведен анализ конкурентной среды организации на рекламном рынке города Москва. В заключении отмечаются основные выводы по исследованию в целом и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Анализ информации о конкурентной среде.docx
2017-03-27 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, всё сделал качественно, красиво и учёл все требования) просто мой спаситель! Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 курсовые и 2 контрольные-Экономические предметы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Планирование и учет затрат.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсного потенциала предприятия
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Международные биржи
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития Европейского союза
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Количественные методы принятия решений на ин.языке.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теория конкурентных преимуществ М. Портера
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная политика в переходной экономике
Общественное развитие сопряжено с изменением экономических отношений внутри него. В ходе исторических этапов общество переживало переходы от одной экономической системы к другой, более совершенной, отвечающей запросам времени.
Традиционная модель экономических отношений определяется слаборазвитым производством. Уровень жизни населения низкий, товарообмен происходит в части народных промыслов и реме...
подробнее
Промышленное развитие в 20 веке
В своем развитии человеческое общество проходит три стадии:
В результате двух промышленных переворотов (революций) и машинно-технической революции в ХХ столетии, в мире сложилась структура хозяйствования с основной ведущей отраслью – промышленностью. Первый промышленный переворот (промышленная революция) спровоцировал переход от ручного труда к машинному производству, а также переход от капиталисти...
подробнее
Вексельный бланк
Из художественной и исторической литературы мы неоднократно слышали о векселе. Но в обычной жизни с данным объектом большинство граждан не встречалось. А во времена Советского Союза хождение векселей на территории СССР было крайне ограничено. Поэтому среднестатистический гражданин имеет очень приблизительное представление о векселе и его функциях.
Существует много разновидностей векселя. Выделяют ...
подробнее
Стилизованные факты в экономике
Появление стилизованных фактов в экономике обязано английскому экономисту венгерско-еврейского происхождения Николасу Калдору (бароном Калдором), который в 1957 году издал статью под названием «Модель экономического роста», впервые представляющий статистический данные по экономическому росту. Однако термин введен Николасом Калдором в более поздней статье 1961 года под названием «Накопление капитал...
подробнее
Социальная политика в переходной экономике
Общественное развитие сопряжено с изменением экономических отношений внутри него. В ходе исторических этапов общество переживало переходы от одной экономической системы к другой, более совершенной, отвечающей запросам времени.
Традиционная модель экономических отношений определяется слаборазвитым производством. Уровень жизни населения низкий, товарообмен происходит в части народных промыслов и реме...
подробнее
Промышленное развитие в 20 веке
В своем развитии человеческое общество проходит три стадии:
В результате двух промышленных переворотов (революций) и машинно-технической революции в ХХ столетии, в мире сложилась структура хозяйствования с основной ведущей отраслью – промышленностью. Первый промышленный переворот (промышленная революция) спровоцировал переход от ручного труда к машинному производству, а также переход от капиталисти...
подробнее
Вексельный бланк
Из художественной и исторической литературы мы неоднократно слышали о векселе. Но в обычной жизни с данным объектом большинство граждан не встречалось. А во времена Советского Союза хождение векселей на территории СССР было крайне ограничено. Поэтому среднестатистический гражданин имеет очень приблизительное представление о векселе и его функциях.
Существует много разновидностей векселя. Выделяют ...
подробнее
Стилизованные факты в экономике
Появление стилизованных фактов в экономике обязано английскому экономисту венгерско-еврейского происхождения Николасу Калдору (бароном Калдором), который в 1957 году издал статью под названием «Модель экономического роста», впервые представляющий статистический данные по экономическому росту. Однако термин введен Николасом Калдором в более поздней статье 1961 года под названием «Накопление капитал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы