Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника.
Создан заказ №1852557
21 марта 2017

Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегическим направлением государственной политики в сфере образования провозглашено личностно ориентированный подход, согласно которому учебно-воспитательный процесс начальной школы направлен ​​на саморазвитие - самосознание, самооценку, самовоспитания личности ребенка, реализацию ее природного потенциала, поддержку проявлений индивидуальности с первых дней пребывания в школе. Задача педагогов на современном этапе заключается в создании оптимальных условий для полноценного взаимодействия ребенка со средой, при которой происходит поиск и использование адекватных средств удовлетворения основных познавательных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учителям важно осознать, что уровень психологической готовности ребенка к учебной деятельности в школе - важный фактор успешной адаптации и дальнейшей эффективной учебной деятельности. Адаптация ребенка к школе зависит от уровня и характера его самооценки, от тех переживаний, которые сопровождают первые шаги ребенка в школе, в частности от отношения к ней других, является важным фактором дальнейшего формирования самооценки. Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, которые обязательно влияют на формирование его самооценки. Школа способствует становлению самостоятельности ребенка младшего школьного возраста, придает ей широкие возможности для изучения окружающего мира - как физического, так и социального. В школе имеют большое значение собственные действия и проявления ребенка, уже вынуждены отвечать за себя сам. В условиях обучения школьник сразу же становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. В результате школа становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Кроме того, в ее жизни появляется еще один человек, от которого ребенок получает обратную связь, - учитель. Актуальность темы: особенности формирования самооценки младших школьников связана с тем, что, несмотря на значительное количество исследований, освещены недостаточно, хотя является одной из самых острых проблем, стоящих перед современной школой и должны быть решены для обеспечения достижения учеником успехов. Часто возникают проблемы психологического характера. Прежде всего, это психологические трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники. Среди личностных образований, обусловливающих поведенческие и индивидуально-психологические особенности человека, его взаимоотношения с окружающими ключевое значение принадлежит самооценке. Формируясь в процессе всей жизнедеятельности личности, самооценка, в свою очередь, выполняет важную функцию в ее развитии, выступает регулятором различных видов деятельности и поведения человека. От самооценки ребенка зависит характер общения, отношения с другими людьми, успешность его деятельности, дальнейшее развитие личности. Однако, несмотря на значительное количество исследований самооценки, современная психология скорее свидетельствует о сложности строения и детерминации этого образования, чем о достаточности накопленных знаний. Основным достижением младшего школьного возраста в области развития образа «Я», по мнению С. Хартер, является дифференциация и интеграция представлений ребенка о себе. Постепенно самооценка приобретает такие качества, как рефлективность, устойчивость, адекватность. При этом наибольшее влияние на самооценку ребенка оказывают школьная успеваемость и оценки учителя, хотя роль родителей в данном возрастном этапе также сохраняется. Общая самооценка как ощущение собственной ценности и значимости остается и в младшем школьном возрасте одним из важнейших показателей психологического благополучия ребенка. Высокий уровень общей самооценки помогает детям быстрее адаптироваться в школе. С большей легкостью переносить неудачи и преодолевать трудности. Дети, которые характеризуются высоким уровнем общего самовосприятия, отличаются и большей открытостью, доброжелательностью, они легче знакомятся с новыми людьми и быстрее находят себе друзей. Объект исследования - самооценка младшего школьника. Предмет исследования - связь самооценки и притязаний в учебной деятельности младшего школьника. Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника. Задачи: Анализ литературы по проблеме самооценки у младшем школьном возрасте; Изучение особенностей оценки учебной деятельности младших школьников; Выбор методов исследования самооценки. Изучение самооценки детей. Установление причинно-следственной связи между оценкой и самооценкой. Анализ результатов исследования самооценки. Формулировка выводов и разработка рекомендаций. Гипотеза исследования. Существует связь между успеваемостью в учебной деятельности и самооценкой. Младший школьник успешен в учебной деятельности, как правило, будет иметь высокую или адекватную самооценку. База исследования: Тульская школа №55 (г. Тула, Тульская обл.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника..docx
2018-06-26 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок отправил работу,переделывала замечания преподавателя,была на связи.спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по математическим методам в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Гендерология и феминология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы молодых семей России
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Только теоретическая часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общее представление о психологическом тренинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательной активности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы