Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по учебной практике
Создан заказ №1855714
22 марта 2017

Отчет по учебной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по учебной практике ( работа с интернетом) состоящая из 2х блоков. Первый психологический, второй педагогический. В приложении все подробно указано :)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Не все современные родители могут понять зачем нужен психолог в школе. Им кажется, что обучающихся находятся под постоянным присмотром учителей, которые смогут решить все проблемы. Однако не всегда учителя школы могут найти правильный подход к ребенку (более того, часть проблем в какой-то степени обусловлена самими педагогами). Поэтому психолог в любой школе нужен. Психолог в школе решает все психологические задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти задачи касаются и обучающихся, и педагогического коллектива, а иногда и родителей. Таким образом, школьный психолог осуществляет множество форм и видов психологической помощи, учитывая при их выборе особенности каждого возрастного периода. Поэтому необходимо изучить те формы и виды психологической помощи, которую могут получить современные школьники. Это и является целью нашего реферата. Для решения поставленной цели воспользуемся теоретическими методами исследования – изучением литературы по теме и ее анализом. Реферат состоит из введения, основной части, заключение и списка литературы.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Начнем с того, что в современной школе обычно психологическая помощь школьникам осуществляется психологической службой. Р.Г. Абузярова определяет психологическую службу школы, как специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона [Абузярова, с. 82] . Е.А. Ямбург полагает, что психологическая служба общеобразовательной школы должна обеспечить каждому ребенку индивидуальную траекторию развития с учетом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, максимально возможную самореализацию его личности. Автор отмечает, что при правильной организации работы психологической службы школы возможно преодолеть узкопрофессиональное отношение педагогов к ребенку [Ямбург]. Кроме задач, связанных с развитием личности ребенка перед школьным психологом ставятся задачи взаимодействия с учителями: создание условий для их психологической поддержки, оказание помощи в решении профессиональных и личностных проблем, а также проблем эмоционального перенапряжения учителей [Просвирина]. Иной ракурс указывает И.В. Дубровина, считая, что психологическая служба по самой сути своей призвана создавать особую образовательную среду в учебном заведении, стимулирующую личностное развитие субъектов образовательного процесса. При этом любую работу в школе, связанную с вопросами психического и психологического характера, имеет право выполнять только человек со специальным психологическим образованием [Дубровина, с. 13]. Сегодня, говоря о том, что следует делать школьному психологу используют термин психологическая помощь. Психологическая помощь определяется как система специальных мероприятий, направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода трудностей, возникающих у человека или группы, средствами практической психологии, обычно в форме диагностики, консультирования, психотерапии и психокоррекции, основанных на не медицинской модели [Абузярова, с. 83]. Большое количество работ посвящено рассмотрению видов деятельности психолога. Наиболее полно виды деятельности школьного психолога раскрыты М. Битяновой, И.В. Дубровиной, О.Н. Истратовой, Р.В. Овчаровой, а также А.А. Осиповой и др. Авторы выделяют несколько видов деятельности школьного психолога: психопрофилактика, консультативно-просветительская работа, психодиагностика, с последующей психологической коррекцией и раскрывают их сущность. Рассмотрим теперь некоторые конкретные примеры психологической помощи детям, воспитывающимся и обучающимся в общеобразовательной школе. И.А. Агеева, И.А. Лысенкова, О.А. Коржова, А.В. Нелюбова и Т.А. Осипович считают, что для психологической службы в школе крайне важно предупреждение нервно-психических нарушений у обучающихся, родителей и педагогов. Причем авторы подчёркивают необходимость систематической работы в области психопрофилактики, причем она должна начинаться в младших классах и заканчиваться в выпускных, и проводиться с учетом психологических особенностей разных возрастных периодов и должна опираться на фундаментально разработанную методологию на основании проведенных исследований в конкретной образовательной системе – школе. Такой подход необходим в связи с тем, что, если своевременно не компенсировать донозологические проявления нарушений эмоций и поведения у учащихся, эти нарушения могут стать почвой для развития тех или иных психических, или психосоматических заболеваний, в том числе девиантного поведения и наркозависимости [Агеева]. Е.В. Славутская, В.С. Абруков и Л.А. Славутский отмечают, что школьный психолог занимается интеллектуальным анализом данных психодиагностики. Психодиагностика помогает ответить на конкретный вопрос, установить причину определенного психологического явления. Поэтому психолог не просто ставит диагноз, но и разрабатывает программу дальнейшего развития тех или иных сторон личности, способностей учащихся, следит за выполнением рекомендаций и осуществляет часть коррекционно - развивающей работы, которая состоит из нескольких этапов: - изучение практического запроса; - формулировка психологической проблемы; - выдвижение гипотезы о причинах наблюдаемых явлений; - выбор метода исследования; - использование метода; - формулировка психологического диагноза, которая должна обязательно содержать и прогноз дальнейшего развития ребенка, причем прогноз в двух направлениях: при условии, что с ребенком будет своевременно проведена необходимая работа и при условии, что такая работа своевременно проведена не будет [Просвирина]. В рамках данного направления возможно исследования является изучение параметров психологической безопасности образовательной среды как необходимого условия психологического здоровья личности в образовательном пространстве. Основными задачами данного вида деятельности психологической службы являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Отчет по учебной практике .docx
2021-01-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за качественно и досрочно выполненную работу,очень выручил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консультирование по проблемам детско-родительских отношений
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность этнокультурных ценров
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика в детском развивающем центре
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в СУ УВД по ЮВАО по гор.Москве
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (дневник, презентация, статья в том числе)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Записи уроков с материалами наблюдений по русскому и литературе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы