Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия как потребность человеческого духа
Создан заказ №1860340
23 марта 2017

Философия как потребность человеческого духа

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Философия удовлетворяет определенную потребность человеческого духа — потребность к всеохватности и единству на рациональной (разумной) основе. Философия одновременно является выражением этой потребности. Человек стремится осмыслить весь мир в целом и при этом обнаружить и рационально сформулировать взаимосвязь и взаимозависимость его частей. Откуда возникает такая потребность? Почему человек не удовлетворяется знанием отдельных секторов реальности, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) знанием, характерным для частных наук? Почему он оказывается не удовлетворен представлением о мире в целом, которое на основе веры и художественного образа могут давать религия и искусство? Основная причина заключается в том, что отсутствие единства в представлениях о внешнем мире оборачивается отсутствием единства в мире внутреннем — душевном мире человека. Ограничившись разрозненными знаниями об отдельных фрагментах реальности, мы неизбежно вынуждены будем примириться с разобщенностью частей нашей души. Мы не сможем свести «концы с концами» в нашем внутреннем мире, если нам не удастся согласовать между собой поступающие к нам потоки разнородной информации. В процессе жизни человек приобретает разнообразный опыт. Это опыт внешний, получаемый посредством контакта с внешним миром через органы чувств, и опыт внутренний — опыт переживаний души. Внутренний опыт мы приобретаем, осмысливая душевные состояния и впечатления. Через посредство внутреннего опыта формируются наши личные убеждения и представления о добре, красоте, справедливости и т.д. Из накопления внутреннего опыта и его обобщения складывается сложнейший процесс духовной жизни. Духовная жизнь нуждается в единстве. В противном случае она будет являть собой только лишь хаос душевных состояний. Единство духовной жизни может быть достигнуто интуитивным, т.е. неосознанным, путем. Но его можно искать и на путях рациональных, осознаваемых. Просветлять светом разума то, что открывается интуиции, — задача философская. «Философия есть там, где есть искание единства духовной жизни на путях ее рационализации» Человек должен рационально упорядочить свою личность для того, чтобы успешно осуществлять избранный вид деятельности. Деятельность по своей сути рациональна. Она предполагает умение соотносить между собой цель деятельности, ее предмет и средства. Когда цель, предмет и средства правильно соотнесены, деятельность становится рационально организованной. Только в этом случае можно рассчитывать на достижение запланированного результата. В частности, характер современного общества таков, что, для того чтобы соответствовать ему, человек не может не быть деятельным. Для этого важна самодисциплина духа. Кроме того, многие виды деятельности непосредственно связаны с использованием достижений науки — наиболее рациональной из всех форм культуры. Многие сферы деятельности буквально пропитаны наукой. По этой причине современный человек ищет рациональности во всем. Он с трудом мирится с тем, что не поддается рациональному объяснению. «Единство духовной жизни на путях ее рационализации» важно не только для успешной организации конкретного вида деятельности и достижения непосредственных результатов. Оно важно для осмысления жизни в целом, для поисков ее смысла и цели. Человек нуждается в рационально осмысленном идеале, в понятных истинах универсального значения, возвышающих человека над его непосредственными влечениями. Таким образом, тяга к всеохватному и единству на рациональной основе коренится в глубинах человеческого духа. Философия отвечает не только познавательным интересам, но и глубинным потребностям духовной жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Философия как потребность человеческого духа.docx
2018-02-26 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена хорошо, НО БЫЛИ ЗАЯВЛЕНЫ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ ОРИГИНАЛЬНОСТИ, ИЗМЕНЯТЬ КОТОРЫЕ АВТОР ОТКАЗАЛСЯ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материальна ли мысль?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория предпринимательства (Й. Штумпертнер).
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Социальная роль и функции философии"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Славянофилы и Западники (Философия)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные школы современной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
история отечественной теплотехнической школы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия неоплатонизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формы эволюции социальности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
заимосвязь религии и философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
Новые тенденции в философских исследованиях 1960-1980 гг.
В советские годы философская мысль прошла нелёгкий путь, который характеризовался несколькими периодами, созвучными тем этапам, которые проходило общество во время своего развития в новой стране.
Это было своего рода творческое наследие философа и психолога С. Л. Рубинштейна, который работал в направлении принципа единства деятельности и сознания, сыгравший ключевую роль, как в психологии, так и в...
подробнее
“Ненасильственная цивилизация” Махатмы Ганди в философии зарубежного Востока XX века
Восточные ученые претендуют на открытие новых культурных горизонтов. Такие идеи порождались как «Третьей мировой теорией», так и взлядами лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи и апостола принципа «ненасилия» Махатмы Ганди. Как бы это ни казалось парадоксальным, но несмотря на все культурное, идейное и политическое отличие идей, авторы новых концепция и теорий объединяются нечто общим - ду...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Средневековая христианская концепция о человеке
Философы средних веков утверждали, что человек – образ и подобие Бога. Но история первородного греха привела к тому, что человеку свойственна двойственность: божественное начало и материальное. В нем противоречиво соединяются душа и тело, где плоть – место страстей и желаний. Аврелий Августин утверждал, что смысл жизни человека лежит в спасении души и что только вера в бессмертность души помогает ...
подробнее
Новые тенденции в философских исследованиях 1960-1980 гг.
В советские годы философская мысль прошла нелёгкий путь, который характеризовался несколькими периодами, созвучными тем этапам, которые проходило общество во время своего развития в новой стране.
Это было своего рода творческое наследие философа и психолога С. Л. Рубинштейна, который работал в направлении принципа единства деятельности и сознания, сыгравший ключевую роль, как в психологии, так и в...
подробнее
“Ненасильственная цивилизация” Махатмы Ганди в философии зарубежного Востока XX века
Восточные ученые претендуют на открытие новых культурных горизонтов. Такие идеи порождались как «Третьей мировой теорией», так и взлядами лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи и апостола принципа «ненасилия» Махатмы Ганди. Как бы это ни казалось парадоксальным, но несмотря на все культурное, идейное и политическое отличие идей, авторы новых концепция и теорий объединяются нечто общим - ду...
подробнее
Специфика усвоения марксизма в России
В целом, история марксизма в рамках истории развития русской мысли имеет специфический характер и занимает практически период размером в сто лет.
Общефилософская позиция мыслителя – это материалистическая диалектика. В гносеологии он стоит на утверждении о том, что данные чувств частично отражают суть изучаемых вещей и явлений природы. Мыслитель разрабатывает и эстетическую проблематику. Согласно е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы