Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии
Создан заказ №1874585
27 марта 2017

Интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали различные образовательные формы и технологии, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных технологий обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью достижения высокого уровня образования учащихся. Известный психолог ХХ века Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготский наглядно охарактеризовал ситуацию разных способов обучения, спросив: «Что Важнее – накормить с ложки ребенка или научить её есть? ». Чтобы научить ребенка мыслить, необходимо научить его действовать, и действовать он должен сознательно. Исследования последних десятилетий убедительно свидетельствуют о том, что диалоговая форма общения учителя с учениками между собою в условиях коллективно-поисковой деятельности дает возможность развивать не только мышление ребенка, но и научить его общению, овладению способами совместной работы в процессе нахождения ответа . Сущность интерактивной методики в том, что обучающий процесс основывается на постоянном взаимодействии учащихся между собой, идет сотрудничество в тандемах «учитель – ученик» и «ученик – ученик». При этом и учитель, и ученик - равноправные участники процесса. Это включает моделирование жизненных ситуаций, ролевые игры, диспуты, в ходе которых анализируется и выполняется задание. На таких уроках царит атмосфера доверия и сотрудничества. «Интерактив» в переводе с английского «inter» - взаимный, «act» - действие. Значит, интерактивный – способный к взаимодействию. Задачей педагога-практика на сегодняшний день является модернизация уроков, внедрение новых методов и технологий0 активизация познавательной деятельности обучающихся. Способность принимать изменения и создавать новые – это важнейшая характеристика жизни современного человека ХХІ века. Образование обязано приобрести инновационный характер, т.е. постоянно изменяться, дополняться, усовершенствоваться. Ведь знания, которые добудет ученик, имеют большое значение, и это не единственный критерий [5]. Одним из критериев нового образования является также мотивация учеников к самостоятельному получению знаний: учить учиться, формировать умения применять добытые знания на практике. Курс биологии как предмет естественного цикла призван формировать научное мировоззрение, экологические взаимоотношения человека и природы, формировать навыки здорового образа жизни; как в содержании курса биологии, так и в технологиях его реализации, заложен огромный воспитывающий потенциал. Проблемы реализации воспитывающего потенциала урока биологии и будут рассмотрены в нашем исследовании. Тема исследования: интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии. Объект исследования: воспитывающий потенциал урока биологии. Предмет исследования: использование интерактивных педагогических технологий в реализации воспитывающего ресурса урока биологии. Цель исследования: изучить возможности интерактивных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии. Гипотеза исследования: Воспитывающий потенциал урока биологии может быть реализован при методически грамотном использовании интерактивных педагогических технологий. Задачи исследования: - раскрыть понятие и сущность интерактивных технологий обучения; - определить роль проектных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии; - определить влияние интерактивных технологий на личностное развитие обучающихся; - разработать рекомендации по использованию интерактивных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной Школы №26 г. Орехово-Зуево. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов работы в практической деятельности учителей биологии общеобразовательной школы. Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, библиографический список и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VictoriaMer
5
скачать
Интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии.docx
2017-04-06 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу не в срок. Были проблемы с общением ( автор по долгу не выходил на связь). Работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онтогенез как повторение филогенеза
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Экология копытных
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Моль -вредители меха,шерсти и борьба с ними
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Синтез нового азабицклонанона и диоксобициклонанона
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Ихтиофауна оз. Чаны и оз.Сартлан
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
изменчивость морфологических признаков шишки сосны сибирской
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Эволюционные тенденции строения цветка сложноцветных
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль представителей царства Дробянок в природе и жизни человека
Прокариоты распространены всюду, они способны существовать даже в таких условиях, где другие организмы не встречаются вообще.
Бактерии играют в природе чрезвычайно важную роль. С их участием осуществляется круговорот веществ, образуется плодородная почва, происходит разложение и минерализация органических остатков.
Бактерии, которые живут в грунте, совместно с микроскопическими животными и грибами, ...
подробнее
Селекция микроорганизмов
Наряду с селекцией растений и животных сегодня большое внимание уделяется селекционной работе с микроорганизмами. Микроорганизмы – это прокариоты, одноклеточные грибы и некоторые эукариоты. Они имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать в селекционной работе.
У многих прокариот отсутствует половой процесс. Поэтому для них неприемлем метод гибридизации. Микроорганизмы могут быстро размнож...
подробнее
Биосинтез белка. Транскрипция и трансляция
В ядре клетки в молекулах ДНК сохраняется информация о всех белках, которые в ней синтезируются, зашифрованная с помощью четырёхбуквенного кода.
Свойства генетического кода таковы:
Структура любой белковой молекулы закодирована в ДНК, которая не участвует непосредственно в её синтезе. Она служит лишь матрицей для синтеза РНК.
Процесс биосинтеза белка происходит на рибосомах, которые расположены преим...
подробнее
Биоценоз и его структурная организация
Отдельные организмы, так и популяции различных видов не могут существовать в природе обособлено. Все они связаны между собой целой системой самых разнообразных взаимоотношений. Благодаря этому существуют сообщества – это определенные группировки популяций организмов разнообразных видов, тесно связанные между собой. В результате формирования этих связей между видами, населяющими определенную террит...
подробнее
Роль представителей царства Дробянок в природе и жизни человека
Прокариоты распространены всюду, они способны существовать даже в таких условиях, где другие организмы не встречаются вообще.
Бактерии играют в природе чрезвычайно важную роль. С их участием осуществляется круговорот веществ, образуется плодородная почва, происходит разложение и минерализация органических остатков.
Бактерии, которые живут в грунте, совместно с микроскопическими животными и грибами, ...
подробнее
Селекция микроорганизмов
Наряду с селекцией растений и животных сегодня большое внимание уделяется селекционной работе с микроорганизмами. Микроорганизмы – это прокариоты, одноклеточные грибы и некоторые эукариоты. Они имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать в селекционной работе.
У многих прокариот отсутствует половой процесс. Поэтому для них неприемлем метод гибридизации. Микроорганизмы могут быстро размнож...
подробнее
Биосинтез белка. Транскрипция и трансляция
В ядре клетки в молекулах ДНК сохраняется информация о всех белках, которые в ней синтезируются, зашифрованная с помощью четырёхбуквенного кода.
Свойства генетического кода таковы:
Структура любой белковой молекулы закодирована в ДНК, которая не участвует непосредственно в её синтезе. Она служит лишь матрицей для синтеза РНК.
Процесс биосинтеза белка происходит на рибосомах, которые расположены преим...
подробнее
Биоценоз и его структурная организация
Отдельные организмы, так и популяции различных видов не могут существовать в природе обособлено. Все они связаны между собой целой системой самых разнообразных взаимоотношений. Благодаря этому существуют сообщества – это определенные группировки популяций организмов разнообразных видов, тесно связанные между собой. В результате формирования этих связей между видами, населяющими определенную террит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы