Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Проанализировать проблему смысла жизни.
Создан заказ №1875432
4 апреля 2017

Цель: Проанализировать проблему смысла жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение ..... (2-3 страницы) 15 страниц текста и не более 2-3 источников. Если цитировать, то сделать сноску на эту цитату в конце Основная часть : 1) понятие "смысла жизни" в историко-философской традиции. 2) Поиск смысла жизни в творчестве (например: Франк, Толстой, Достоевский, Соловьев, Бердя ев) Использовать Энциклопедию философии института РАН ( определения брать оттуда) с цитатами, статьи делать со сносками в конце (например Автор/статья-смысл жизни//Энциклопедия философии института РАН [ссылка] (дата обращения например 1.04.2017) :страницы 3)Актуальность и особенность поиска смысла жизни в современном обществе (информацию искать в журналах (напр: поиск смысла жизни современной России) статьи вставить со сносками в конце. 4) проанализировав эти 3 пункта, мы считаем то-то то-то... не согласны/согласны с этим автором. (не говорить "я согласен" только "мы"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение По определению энциклопедия философии института РАН смыслом является внеположная сущность явления, которая оправдывает его существование, тем самым, связывая его с более широким пластом действительности. Определив место явления в некоторой целостности, смысл придает ему статус необходимости, которое соответствует установленному порядку вещей. Человек занят поисками своего смысла жизни в целях открытия онтологического основания своего существования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, человек пускается на поиск смысла жизни в ситуации разрушения всех жизненных опор и когда он погружается в метафизическую пустоту. Поэтому «проклятые» вопросы со всей остротой встают в неких пограничных ситуациях, например, пред лицом смерти своей или близкого человека. По определению А.Х. Ахмедьяновой смысл жизни является процесс достижения самоактуализации в жизни в качестве духовной личности имеющего конкретную цель в своей жизни и вследствие данного процесса субъект оказывается внутри самого ракурса, который называется «смыслом жизни». Данный процесс понимания смысла жизни интересовал мудрецов на протяжении всей человеческой истории. Коротко можно сказать, что восточные философы брали за основу смысла жизни духовное начало; западная философия в основном оперировала материальными категориями бытия; в древнегреческой философии существовало два учения о предназначении человека – гедонистическое и эвдемонистическое; русская философия основывалась на принципе достижения смысла как направляющего мотива на то, что имеет ценность в мире; согласно экзистенциалистам смысл жизни зависит от самого человека. На сегодняшний день, невозможно однозначно ответить, в чем заключается смысл жизни человека. Ведь каждому человеку необходимо пережить некую критическую ситуацию, либо достичь чего-то, либо к нему может придти некое озарение, и тогда он осознает собственный смысл жизни, и только в этом случае ему удастся сформулировать собственную гипотезу, концепцию или вывод, касающиеся его субъективного понимания смысла жизни. Объект: Смысл жизни. Предмет: Проблема смысла жизни. Цель: Проанализировать проблему смысла жизни. Задачи: 1. Изучить понятие «смысла жизни» в историко-философской традиции. 2. Рассмотреть проблему смысла жизни в творчестве В.С. Соловьеву. 3. Проанализировать актуальность и особенность поиска смысла жизни в современном обществе. 4. Сделать вывод. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по философии. Структура исследования: введение, три главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 12 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель: Проанализировать проблему смысла жизни..docx
2017-04-08 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Автор сдал в срок, информация нужная, нет ничего лишнего. Безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идеи социальной философии в эпоху Возрождения
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Социальная сфера жизни общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Возникновение медицины и мировоззрение Галена"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Экофилософия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория бессознательного. З. Фрейд
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномен культа личности, его специфика и характер
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномены человеческого бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские взгляды сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема ценностей в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие цивилизации и её типы.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Л. Фейербах и его философия
Людвиг Фейербах является представителем немецкого материализма. Сан он был коммунистом и атеистом в своих мировоззренческих позициях. Его учения и лекции дали начала развитию мировоззрения К. Маркса.

Философская традиция Фейербаха потерпела несколько изменений на протяжении всей своей истории. Лучше всего эта трансформация описывается самим автором: «Бог являлся моей первой мыслью, второй являлся ...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Дунс Скот и его философия
Его деятельность относят к периоду так называемого Высокого Средневековья, вместе с деятельностью Фомы Аквинского и Уильяма Оккама. Его воздействие государство и церковь было весьма значимо и сильно.
Преподаватель теологии в Оксфорде и Париже. Для ордена францисканцев Дунс Скот был один из самых привилегированных учителей, точно как Фома Аквинский для доминиканского ордена.
Вся философия Дунса ...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Л. Фейербах и его философия
Людвиг Фейербах является представителем немецкого материализма. Сан он был коммунистом и атеистом в своих мировоззренческих позициях. Его учения и лекции дали начала развитию мировоззрения К. Маркса.

Философская традиция Фейербаха потерпела несколько изменений на протяжении всей своей истории. Лучше всего эта трансформация описывается самим автором: «Бог являлся моей первой мыслью, второй являлся ...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Дунс Скот и его философия
Его деятельность относят к периоду так называемого Высокого Средневековья, вместе с деятельностью Фомы Аквинского и Уильяма Оккама. Его воздействие государство и церковь было весьма значимо и сильно.
Преподаватель теологии в Оксфорде и Париже. Для ордена францисканцев Дунс Скот был один из самых привилегированных учителей, точно как Фома Аквинский для доминиканского ордена.
Вся философия Дунса ...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы