Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в определении основных профессиональных компетенций специалистов, трудовая деятельность которых относится к сфере коммуникационных технологий.
Создан заказ №1879679
28 марта 2017

Цель данной курсовой работы состоит в определении основных профессиональных компетенций специалистов, трудовая деятельность которых относится к сфере коммуникационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТ Оригинальность 70% Теоретическая и практическая часть Не менее 20 источников Объем: 20-25 страниц Очень важно: автор должен быть на связи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Высокий уровень конкуренции и новые экономические условия существования различных предприятий выдвигают новые требования к функциям, задачам и квалификации специалистов в сфере коммуникационных технологий. При возрастающем темпе развития экономики компании испытывают насущную потребность в профессионалах в области коммуникационных технологий, способных решать крайне широкий и разносторонний спектр задач. В современной России потребность в квалифицированном линейном персонале сферы коммуникационных технологий постоянно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с двумя основными факторами: во-первых, рынок предлагает все больше инструментов взаимодействия и построения коммуникаций с целевыми аудиториями предприятия, что требует широкого кругозора и постоянного повышения квалификации, во-вторых, учебные заведения зачастую не способны по ряду объективных причин подготовить специалистов с необходимым уровнем знаний, умений и навыков. Цель данной курсовой работы состоит в определении основных профессиональных компетенций специалистов, трудовая деятельность которых относится к сфере коммуникационных технологий. Объектом исследования является профессиональная компетенция специалистов в области коммуникационных технологий. Предметом исследования является структура профессиональной компетенции специалиста в области коммуникационных технологий. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в определении основных профессиональных компетенций специалистов, трудовая деятельность которых относится к сфере коммуникационных технологий..docx
2017-04-03 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в российской политике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные инструменты формирования бренда работодателя
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы