Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Половина дипломной
Создан заказ №1892521
1 апреля 2017

Половина дипломной

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования построения развивающей предметно–пространственной среды для экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации обусловлена тем, что организованная развивающая предметно-пространственная среда для экспериментально-опытнической деятельности в дошкольной организации предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности. ФГОС ДО включает требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к построению развивающей предметно-пространственной среде, которые включают в себя: Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. Объектом исследования: развивающая предметно–пространственная среда для экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: построения развивающей предметно–пространственной среды для экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возрастав условиях дошкольной образовательной организации. Цель исследования: раскрыть проблему построения развивающей предметно–пространственной среды для экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть следующие задачи исследования: Раскрыть основы построения развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Выявить возрастные особенности построения развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста. Подобрать функции, принципы, построения развивающей предметно-пространственной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. Дать сущность экспериментально-опытнической деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста. Раскрыть условия, формы и средства организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста. Описание требования к построению развивающей предметно–пространственной среды для организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста. Выявление уровня построения развивающей предметно-пространственной среды для организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста. Организовать построение развивающей предметно-пространственной среды для организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста (разработать проект организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста). Провести сравнительный анализ результатов построения развивающей предметно-пространственной среды для организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательного организации. Методы исследования: были определены следующие: теоретический анализ, синтез, сравнение, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников удалённого доступа по проблеме исследования. Гипотеза исследования: Практическая значимость исследования: состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельного учебного исследования, что способствовало формированию общих компетенций, направленных на осознание сущности и социальной значимости профессии, осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, овладение ИКТ в профессиональной деятельности. Структура исследования: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы построения развивающей предметно – пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Во второй главе раскрыты методологические основы организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возрастав условиях дошкольной образовательной организации. В третьей главе построение развивающей предметно-пространственной среды для организации экспериментально-опытнической деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников содержит 25 источников. Глоссарий содержит научные определения 10 терминовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Половина дипломной.docx
2017-06-16 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, очень профессионально. Всегда на связи. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество. Огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 вопроса по книге Селье стресс без дистресса
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Бизнес как социокультурный институт
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по описанию конфликта и его анализу
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Психологии тема: память и ее виды!
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально психологический анализ руководства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Информационная социализация подростков в интернет среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тема: "Особенности развития общения в дошкольном возрасте"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы