Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности предметной и игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха
Создан заказ №1902632
4 апреля 2017

Особенности предметной и игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Работа скачена из интернета, нужно придать уникальность этой работе 70-80% и оформить по ГОСТу. В этой работе должно быть 25 страниц текста,не считая титульного листа, содержания и списка литературы. Всего 28-30 страниц. Свои дополнения по теме "Особенности игровой деятельности детей с нарушением сл уха" приветствуется.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение При изучении и воспитании детей младшего школьного и дошкольного возраста интегрируются данные разных научных дисциплин: общей и специальной психологии и педагогики, психопатологии и невропатологии, офтальмологии и отоларингологии, диалектологии и лингвистики и т.д. Актуальность темы курсовой работы особенности предметной и игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха заключается именно в том, что дети с нарушением слуха имеют целый ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, порожденных первичным недостатком – нарушением слуха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные особенности детям с нарушением слуха не позволяют эффективно развиваться, овладевать знаниями, а также приобретать жизненно-необходимые навыки и умения и соответственно поэтому педагогический процесс должен быть обязательно ориентирован на преобразование всех сторон личности слабослышащего ребенка, т.е. при развитии воображения параллельно идет развитие и остальных познавательных сторон личности ребенка. Благодаря специальному обучению формируется отвлеченное и мышление речь, словесная память, а также создаются условия для компенсации дефекта, как за счет расширения и развития слуховых возможностей, также и за счет использования других сохранных анализаторов. Объект исследования: дети 5-6 лет с нарушениями слуха. Предмет исследования: игровая и предметная деятельность детей с нарушением слуха. Цель курсовой работы: изучить особенности игровой и предметной деятельности у детей с нарушениями слуха. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности предметной и игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха.docx
2017-04-10 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо больше автору) вся работа выполнена четко, хорошо, и даже лучше, чем я ожидала, было приятно вести диалог с автором) я довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация социально-педагогической работы в школе"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология делового общения (8 рефератов)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
акцентуации характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Число 0
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы