Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка инвестиционного проекта по открытию детской парикмахерской «Чудо-остров VITA» в г.
Создан заказ №1903753
4 апреля 2017

Целью курсовой работы является оценка инвестиционного проекта по открытию детской парикмахерской «Чудо-остров VITA» в г.

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, в работе должно быть 3 главы (в приложении есть какие пункты и подпункты должны быть). Можно взять любую парихмахерскую сеть. Оригинальность 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономическая ситуация в стране пока выглядит нестабильной: падает покупательная способность населения. Естественно, что подобное положение дел не может радовать и владельцев салонов красоты. Тем не менее, специалисты склоняются к мнению, что именно рынок парикмахерских услуг «просядет» не слишком сильно. Об этом в первую очередь говорит опыт предыдущих финансовых кризисов. Очевидно, что возрастет количество заведений, работающих в эконом-сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упадет посещаемость, клиенты станут жертвовать многими сопутствующими услугами, что приведет к снижению общей выручки. Некоторые салоны закроются, некоторые уйдут в «отпуск» на неопределенный срок, однако, это вряд ли будет иметь массовый характер. Предприятия, придерживающиеся четкой маркетинговой стратегии, должны пережить трудные времена относительно спокойно. Рынок парикмахерских услуг в России, который на протяжении долгих лет был вотчиной в основном мелких предпринимателей, постепенно начинает осваиваться крупными игроками. Доля компаний с иностранным капиталом растет, хоть, в силу известных причин, и не так быстро, как могла бы. Конкуренция в отрасли постоянно усиливается, особенно это касается Москвы и крупных городов. В регионах ситуация проще, поэтому владельцы сетей акцентируют свое внимание именно в этом направлении. Необходимость экономить на ежедневных расходах приведет к более осмотрительной трате денег клиентами. Вероятно, что значительная часть их уйдет в более доступные в финансовом плане заведения. Салоны красоты, занимающиеся комплексной деятельностью, смогут легче оптимизировать свои затраты. Одиночным «простым» заведениям придется очень непросто. В настоящее время большинство представленных на отечественном рынке парикмахерских услуг сетей работают в сегментах «Люкс» и VIP. В связи с текущим положением экономики серьезных игроков наверняка заинтересует возможность «зацепиться» и в более низких классах. Как бы там ни было, существенное увеличение доли сетевых предприятий в отрасли – процесс практически неотвратимый. Доля сетевых салонов на рынках парикмахерских услуг США и некоторых стран Западной Европы достигает 75% и больше. В России этот показатель на порядок скромнее, хоть и постоянно растет. В последние годы он колеблется в пределах 5-10%. При этом отдельные специалисты считают, что ситуация в скором будущем может существенно измениться. Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованных и неформализованных методов. В условиях существующей экономической ситуации расширение деятельности сети парикмахерских эконом-класса «VITA» представляется актуальной. Объектом исследования является сеть парикмахерских эконом-класса «VITA». Предметом исследования являются методы оценки инвестиционной привлекательности проекта. Целью курсовой работы является оценка инвестиционного проекта по открытию детской парикмахерской «Чудо-остров VITA» в г. Москва. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи. оценить экономическое окружение проекта; разработать плана реализации инвестиционного проект; обосновать выбор источников финансирования проекта; провести оценку эффективности и анализ рисков проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка инвестиционного проекта по открытию детской парикмахерской «Чудо-остров VITA» в г..docx
2020-11-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, все доработки выполнялись быстро, антиплагиат пройден)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости цифрового предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Концепция активного и пассивного поведения компании
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Финансовая отчетность и планирование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика Определение стоимости недвижимого имущества
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль и функции цен в современных экономических условиях»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Недвижимость в Китае
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы