Создан заказ №1906039
4 апреля 2017
Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Изобразительное искусство обращается к действительности как источнику формирования мира человека. Основа изобразительного искусства - изображение предметного мира в его чувственной форме. Вообще чувственность - это основа искусства, вот почему так важно развивать эмоциональный мир ребенка: чем разностороннее мир эмоций и чувств ребенка, тем большую гамму мира он может воспринять своими чувствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И помощник в этом - искусство, и изобразительное искусство в частности.
Исследование особенностей восприятия детьми изобразительного искусства показало, что у детей уже в дошкольном возрасте проявляется интерес к различным видам и жанрам искусства, увлеченность рисованием, лепкой, аппликацией, развиваются познавательные потребности как структурный компонент творческого потенциала ребенка. Ребенок учится всматриваться в художественный образ, находить и различать способы его изображения». Наиболее ярко описаны особенности умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях. Во время формирования и развития у детей художественно-эстетического отношения к искусству доминантное место должно принадлежать эмоционально-образному восприятию произведений искусства, изобразительно-выразительных средств, формированию интересов, предпочтений. Одновременно с этим педагогу необходимо уделить время и практической деятельности детей, так как ребенок осознает себя в активном процессе саморазвития, приобретаю новые умения, навыки, способности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективнее начинать в раннем дошкольном возрасте формировать изобразительные навыки. Занятия изобразительной деятельностью являются одним из важнейших средств всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Изобразительная деятельность детей раннего возраста тесно связана с познанием окружающей жизни. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.
Проблема изобразительной деятельности детей раннего возраста нашла отражение в работах В. И. Волынкина, А. В. Запорожца, В. И. Ядэшко, И. А. Лыковой. Методика и условия формирования изобразительной деятельности детей представлена в трудах Т. Г. Казаковой, Е. А. Дубровской, Т. С. Комаровой, С. А. Козловой, В. Б. Косминской, Н. Б. Халезовой, Н. П. Саккулиной, Н. Г. Третьяковой, Р. М. Чумичевой.
Объект исследования - изобразительная деятельность детей раннего возраста.
Предмет исследования - использование инновационных техник и технологий в развитии изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Цель данной работы - исследование условий использования инновационных техник и технологий в развитии изобразительной деятельности детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности..docx
2017-04-10 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ