Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является изучение экономики впечатлений.
Создан заказ №1911473
6 апреля 2017

Целью реферата является изучение экономики впечатлений.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать реферат на тему: экономика впечатлений. Надо расписать максимально подробно саму концепцию, рассказать о её авторах (Пайне и Гилморе). Объем - 10-15 страниц, оригинальность - 90-95%. Источники - отечественная и зарубежная литература, только авторитетные издания, ста тьи и тд. Из того, что есть у меня - http://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.ht
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, спрос рождает предложение, хотя, индустрия впечатлений показывает нам обратное положение вещей. В данном случае, рассматривается ситуация, когда предложение рождает спрос. Впечатления теперь предоставляются различными сферами: журналами, газетами, телевидением, развлекательными центрами, даже целыми городами и странами, сосредотачивая на себе значительное внимание со стороны людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая часть телевизионных и новостных сфер сосредоточена в большей степени на желании произвести впечатление, нежели информировать. Все, что нас окружает обещает произвести на нас незабываемое впечатление: отели и рестораны, одежда и продукты, так, например, рекламы, посвященные жевательной резинке преследуют цель привлечь внимание покупателей и обещают незабываемые, необычные впечатления. Поскольку добавленная стоимость на товар падает, то каждый бизнес стремиться создать необходимые условия, чтобы увеличить уровень впечатлений и тем самым увеличить добавленную стоимость и поднять уровень ценности продукта. Ситуация, которая описывалась выше, называется экономикой впечатлений. Человечество еще не привыкло к экономике, где красота, развлечение, обучение, духовные критерии стали экономически ценны. На сегодняшний день, впечатления занимают в «корзине потребителей» значимое место, по сравнению с материальными товарами и услугами. В наше время основная добавленная стоимость на услугу, товар или предложение формируется непосредственно через производство впечатлений. Целью реферата является изучение экономики впечатлений. Задачами реферата является: Изучить мотивирующие события экономики впечатлений; Дать характеристику авторам экономики впечатлений; Рассмотреть понятие «колесо впечатлений»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью реферата является изучение экономики впечатлений..docx
2021-02-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа хорошая, был один небольшой недочёт, но все приняли. Работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая- Основы интегрированных коммуникаций.. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы