Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отредактировать курсовую по госту
Создан заказ №1912893
6 апреля 2017

Отредактировать курсовую по госту

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по дизайну за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трехмерное моделирование - это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача трехмерного моделирования - разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое. Одним из создателей компьютерной графики является Иван Сазерленд, который написал программу Sketchpad, позволявшую создавать трехмерные объекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После защиты диссертации на тему "Наука компьютерной графики" Иван и доктор Дэвид Эванс (David Evans) открыли в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики. Полигональное моделирование (polygonal modeling) - это самая первая разновидность трехмерного моделирования. Как известно, если три или более точек координат заданы в качестве вершин и соединены ребрами, то они формируют многоугольник (полигон), который может иметь цвет и текстуру. Полигон с тремя вершинами называется триангулированным полигоном, с четырьмя вершинами - квадриангулированным полигоном. Если посмотреть на модели, созданные с помощью полигонов, то можно заметить, что большинство из них созданы именно полигонами с четырьмя и тремя вершинами. Соединение группы таких полигонов позволяет смоделировать практически любой объект. Недостаток полигонального моделирования состоит в том, что все объекты должны состоять из крошечных плоских поверхностей, а полигоны должны иметь очень малый размер, иначе края объекта будут иметь ограненный вид. Это означает, что если для объекта на сцене предполагается увеличение, его необходимо моделировать с большим количеством полигонов (плотностью) даже, несмотря на то, что большинство из них будут лишними при удалении от объекта. Благодаря росту мощности процессоров и графических адаптеров, в графических программах наблюдается переход с полигонов на сплайны. Сплайновое моделирование - это вид трехмерного моделирования, при котором модель создается при помощи сплайнов (Сплайн - от англ. spline - гибкое лекало, в трехмерном моделировании - это трехмерная кривая). Линии сплайнов задаются трехмерным набором контрольных точек в пространстве, которые и определяют гладкость кривой. Все сплайны сводятся к сплайновому каркасу, на основе которого уже будет создаваться огибающая трехмерная геометрическая поверхность. Кроме того, в сплайновом моделировании используются сплайновые примитивы (параметрические объекты, используемые для моделирования объекта). Базовыми сплайновыми примитивами являются: 1. Линия (Line); 2. Дуга (Arc); 3. Спираль (Helix); 4. Окружность Circle (Circle); 5. Кольцо (Donut); 6. Эллипс (Ellipse); 7. Прямоугольник (Rectangle); 8. Многоугольник (NGon); 9. Многоугольник в виде звезды (Star); 10. Сечение (Section); 11. Сплайновый текст (Text). В различных программах, позволяющих работать со сплайнами, есть и другие более сложные сплайновые объекты. Преимущество сплайновых объектов в том, что они обладают гибкими настройками и всегда можно вернуться к изменению их формы. Частным случаем сплайнового моделирования, который уже стал отдельным видом трехмерного моделирования, является NURBS моделирование. NURBS моделирование или технология Non-Uniform Rational B-Spline - это технология неоднородных рациональных В-сплайнов, создание плавных форм и моделей, у которых нет острых краев, как у полигональных моделей. Именно из-за этой отличительной черты технологию NURBS применяют для построения органических моделей и объектов (растений, животных, людей). NURBS-кривые, используемые в данном моделировании, бывают двух видов: Р (Point) кривые и CV (Control Vertex) кривые. Point кривые управляются вершинами, находящимися непосредственно на самой линии или объекте, а Control Vertex кривые управляются точками, лежащими за пределами линии или объекта. Программные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны. Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты, такие как: Autodesk 3ds Max Autodesk Maya Autodesk Softimage Blender Cinema 4D Houdini Modo LightWave 3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
AnnaHelp
5
скачать
Отредактировать курсовую по госту.docx
2020-01-16 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасная и очень качественная работа! Автор прислушивалась ко всем просьбам. Мгновенно дорабатывала работу, если требовалось. Отвечала на сообщения даже ночью. Огромное спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Интерьер магазина
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для библиотеки Л.Н. Толстого
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн рюкзака
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фирменного стиля балетной школы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайе в рекламе, тема выбирается автором
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Фотографика как графический элемент дизайна.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Отражение исторических событий в беседках ротондах
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка коллекции одежды конкретного ассортимента
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы