Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
Создан заказ №1914404
6 апреля 2017

Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Письменная речь – одна из форм существования языка, вторичная, более поздняя по времени ее возникновения, чем устная. Овладение письменной речью является важным и неотъемлемым условием для успешного усвоения программы по всем школьным предметам. Нарушение письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в настоящее время рассматривается как актуальная, теоретически и практически значимая проблема. Одной из основных особенностей психического развития детей-логопатов является изменение характера их взаимодействия с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано прежде всего с тем, что у них в той или иной степени нарушено речевое общение. Психологический анамнез выявляет ряд затруднений, связанных с формированием разных видов деятельности. Выявляются: бедная, аграмматичная речь, речевое общение школьников ограничено. Преобладает ситуативно-деловая форма общения. Степень недоразвития речи чаще всего соответствует уровню общего психологического недоразвития. Младшие школьники испытывают значительные трудности в овладении такими важными умениями, как чтение и письмо, что приводит в дальнейшем к возникновению нарушений письма и чтения, и является одной из основных причин неуспеваемости в школе. В связи с этим очень важно своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская осложнения учебно-познавательной деятельности учащихся на последующих этапах обучения. Таким образом, актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида и коррекции данного процесса. В учебнике «Логопедия» Л.С. Волковой дисграфия определяется как «частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в нестойкости оптико-пространственного образа буквы, в смешаниях или пропусках букв, в искажениях звукослогового состава слова и структуры предложений» [4, с. 471]. Изучением этой проблемы занимались такие ученые, как Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шaховская, А.В. Ястребова и др. Но многие причины затруднений в обучении письму и в теоретическом, и в практическом аспектах остаются малоизученными. Так остаются неизученным особенности проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.Объект исследования – дисграфия младших школьников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – методика диагностики и коррекции дисграфии младших школьников с общим недоразвитием речи. Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида. На основании поставленной цели были поставлены следующие задачи: -Изучить психофизиологическую структуру процесса письма. -Рассмотреть этиологию, механизмы, симптоматику и классификацию дисграфии. -Дать характеристика учащихся младших классов школы V вида. -Проанализировать проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида..docx
2019-05-27 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро сделана работа, качественно. По требованиям. Я довольна. Следует отметить, что по моей просьбе сделаны не большие дороботки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика как наука, учебная дисциплина и практика
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие музыкальных способностей детей, идущих в школу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы