Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ имиджа теннисистов (на примере Елены Дементьевой и Марата Сафина)
Создан заказ №1923615
9 апреля 2017

Сравнительный анализ имиджа теннисистов (на примере Елены Дементьевой и Марата Сафина)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать анализ имида каждого теннисиста в отдельности на протяжении только его игровой карьеры. И далее поставить их в сравнение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имидж объекта — это точка зрения об объекте (человеке, предмете, системе), появившееся в психике группы людей на базе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими характеристик данного объекта. Елена Дементьева теннисистка и телеведущая России, заслуженный мастер спорта России, кавалер трёх государственных орденов. В теннисе с семи лет. В 2010 г начались проблемы со здоровьем Марат Сафин - российский теннисист, заслуженный мастер спорта России, бывшая первая ракетка мира в одиночном разряде в течение 9 недель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Депутат Государственной Думы с 2011 года. Кавалер ордена Почёта, член Международного зала теннисной славы с 2016 года. Серьёзная травма колена Марат воспрепятствовала продвижению Марата, в 2007 г он решил досрочно закончить сезон из-за усталости и плохой физической формы. Изучение сравнительного анализа имиджа теннисистов (на примере Елены Дементьевой и Марата Сафина) и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение сравнительного анализа имиджа теннисистов (на примере Елены Дементьевой и Марата Сафина) Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить имидж теннисиста Елены Дементьевой Исследовать имидж теннисиста Марата Сафина Сравнить имиджи известных теннисистов Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Сравнительный анализ имиджа теннисистов (на примере Елены Дементьевой и Марата Сафина).docx
2020-07-29 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор не выполнил все задания и требования, которые были указаны изначально. уважаемый автор, если вы видите как вам сложно сделать то, что указано в требованиях, не беритесь за работу и не обнадеживайте заказчика

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение личного бренда в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж в политике. Формирование позитивного имиджа политика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Язык коммерческой и политической рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Реклама и PR.Их сходство и различие»
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы