Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении лингвокультурологических особенностей языка рекламы русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire.
Создан заказ №1924204
9 апреля 2017

Цель исследования заключается в выявлении лингвокультурологических особенностей языка рекламы русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время очевиден растущий интерес исследователей к рекламе, к ее структуре, языковым средствам ее формирования и роли в современном мире. Рекламные тексты становятся предметом исследования различных наук, что связано с активным развитием рекламного рынка. В рекламных текстах выражается все то, ради чего осуществляется рекламная коммуникация, в них содержатся все те языковые и неязыковые средства, которые делают возможным осмысление и понимание текста и обусловливают требуемую реакцию читателя / слушателя на него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что одной из главных задач рекламы является манипулятивное воздействие на максимально большое количество реципиентов. Ее способность воздействовать на сознание общества, создавать и диктовать ценности, а также оказывать влияние на социальный статус участников рекламной коммуникации уже не вызывает сомнений. На данном этапе развития лингвистики все активнее разрабатывается ряд проблем, обусловленных необходимостью исследования тех прагматических средств и механизмов, благодаря которым реклама добивается стоящих перед нею целей (А.Н. Баранов, Е.Г. Борисова, Е.С. Кара-Мурза, Э.А. Лазарева, Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин, P. Bruthiaux, G. Cook, S. Price, J. Williamson и др.). Значительный вклад в осмысление языка рекламы в русском и английском (американском английском) языках внесли такие ученые, как Г.В. Геливановский, Ю.Н. Горелова, С.В. Донсков, Н.Е. Копейкина, Е.А. Курченкова, Е.В. Максименко, С.С. Чистова и др. Особенности рекламных текстов рассмотрены в следующих монографиях: Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев "Слово и изображение в рекламе", H.H. Кохтев "Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов", Е.Б. Курганова  "Игровой аспект в современном рекламном тексте", И.А. Нефляшева  "Новообразования в газетно-публицистическом стиле: системно-функциональный анализ", Христо Кафтанджиев "Тексты печатной рекламы". В зарубежной лингвистике одной из первых по данной проблематике считается работа Дж. Лича, где автор предпринимает комплексное исследование языка рекламы, включая также более частные ее проявления, как например, плакаты, указатели, каталоги и другие формы. Многие работы англоязычных авторов были посвящены определению стилевого статуса рекламы. Так, в работе английского ученого Дэвида Кристала реклама уже выделяется как отдельный стиль, однако ей не дается достаточной характеристики. Анализ существующих источников показал недостаточность детального изучения лингвокультурологических особенностей рекламных текстов в английском и русском языках. Несмотря на интенсивное развитие лингвистических исследований на материале текстов англоязычного дискурса вопросы лигвокультурологии в рекламном пространстве не получили должного освещения. Существующая потребность изучения особенностей лингвокультурологических аспектов рекламы обусловила актуальность исследования. Актуальность темы определяется необходимостью выявления лингвокультурологических особенностей рекламы на примере русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire/ Объектом исследования являются тексты англоязычной и русскоязычной рекламы. Предметом исследования является лингвокультурологические особенности рекламных текстов в русском и английском языках. Цель исследования заключается в выявлении лингвокультурологических особенностей языка рекламы русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire. Данная цель предопределила постановку и решение следующих частных задач: уточнить содержание понятия "реклама" и установить особенности рекламы; изучить понятие и сущность лингвокультурологического анализа рекламных текстов; выявить лингвокультурологические особенности рекламы русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire. Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как В. Арнс, К. Бове, Е.В. Витлицкая, Л.Ю. Гермогенова, И.В. Грошев, И.А. Гусейнова, Х. Кафтаджиев, А.В. Кирилина, А.Г. Кирова, И.В. Костикова, Т.И. Краско, В.В. Красных, А.Д. Кривоносов, Н.А. Нечаева, Е.С. Ожигихина, К.А. Санкова, Т.Н. Хрулева, A.E. Courtney, R. Gayle, J. Hornsby, J. Scott, T.W. Whipple и другие. Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, прием количественного подсчета, контекстологический анализ, приемы лингвостилистической интерпретации текста. Материалом для исследования послужили 200 рекламных текстов из русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка осуществить детальный анализ лингвокультурологических особенностей англоязычной и русскоязычной рекламы. Исследования подобного рода еще не получили достаточного распространения, а имеющиеся научные положения требуют дальнейшей разработки в связи с постоянным пополнением рекламного фонда, а также с некоторым изменением ролей мужчины в контексте современной культурной и экономической ситуации. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и уточнении стилевых параметров англоязычных и русскоязычных рекламных текстов и в выявлении характерных лингвокультурологических особенностей. Практическая значимость определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в теоретических курсах, при разработке и чтении лекций по семантике и стилистике английского языка, теории коммуникации, основам лингвокультурологического анализа текста, в практической деятельности специалистов по связям с общественностью. Полученные результаты важны для составления рекламных текстов на английском и русском языке, в разработке моделей создания рекламы. Объект, предмет, цель и задачи нашего исследования определили структуру работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении лингвокультурологических особенностей языка рекламы русскоязычной и англоязычной версии журнала Esquire..docx
2017-04-15 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу. Текст составлен профессиональным и грамотным, но в то же время доступным для понимания языком.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантика фразеологических единиц и паремий,содержащих прилагательное.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвостилистические особенности научной аннотации (на материале русского языка)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Стилистические фигуры и точки зрения сопоставление
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Латинизмы в немецком языке в рамках религиозных праздников
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития современного английского языка в Великобритании
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
История и теория перевода с молдавского на русский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
особенности европейского типа государствообразования
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепт "Женщина" в современных глянцевых журналах Великобритании в 2015 г.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы репрезентации времени в заголовках журналов и газет
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль современных информационных технологий в изучении арабского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников созданию текста типа рассуждения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Семантика фразеологических единиц и паремий,содержащих прилагательное.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Французские метеонимы в статике и динамике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
русский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой "Стратегии перевода культуронимов на английский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЭВФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы