Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования факторов в управлении ассортиментом и оценки качества кожаной обуви в розничном торговом предприятии.
Создан заказ №1924318
9 апреля 2017

Цель работы – проведение исследования факторов в управлении ассортиментом и оценки качества кожаной обуви в розничном торговом предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Качество обуви относится к числу важнейших критериев функционирования розничного торгового предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции [1]. Кожаная обувь является товаром сложного ассортимента, отличающимся большим разнообразием, спрос на который постоянно растет. В связи с этим проблема качества кожаной обуви особенно актуальна на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, множество производителей кожаной, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы товар (кожаная обувь) был не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией сувениров. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации обуви, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия. В этом и состоит актуальность выбранной темы. Цель работы – проведение исследования факторов в управлении ассортиментом и оценки качества кожаной обуви в розничном торговом предприятии. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть формирующие факторы качества кожаной обуви: обувные материалы для верха и низа обуви, производство кожаной обуви; - привести группировку кожаной обуви и её видовой ассортимент; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; - провести анализ торгового ассортимента кожаной обуви магазина «Промтовары; - проанализировать маркировку кожаной обуви, реализуемой магазином «Промтовары»; - провести оценку качества кожаной обуви, реализуемой магазином «Промтовары», по дефектам и потребительским свойствам; - проанализировать условия транспортирования и хранения кожаной обуви в магазине «Промтовары». Объектом исследования является кожаная обувь, реализуемая магазином «Промтовары» Афанасьевского райпо. Предмет исследования – ассортимент и качество кожаной обуви. Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы – проведение исследования факторов в управлении ассортиментом и оценки качества кожаной обуви в розничном торговом предприятии..docx
2021-03-29 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое Елене, сделала очень быстро. Помогает, остаётся на связи до конца, пока у вас не закончатся вопросы, помогла с речью. Объясняет все понятно. Цена очень доступная, спасибо огромное! Буду обращаться только к Елене!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экспертиза качества сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация подгонки предметов военной формы одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка качества электроинструментов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
SOS !!!! КТО ЕСТЬ ,СРОКИ!!!!!!ХАСПП ТОВАРОВ АРШ
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы