Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, идеологических и философских концепций периода Просвещения раскрыть истоки прогресса разума и общества и пути становления и эволюции данной эпохи.
Создан заказ №1925620
10 апреля 2017

Цель данного реферата состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, идеологических и философских концепций периода Просвещения раскрыть истоки прогресса разума и общества и пути становления и эволюции данной эпохи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение XVIII век в европейской культуре принято называть веком Просвещения потому, что здесь сложилась и была сформулирована главная идея времени: разум, просвещенность и воспитание — основа для создания новой жизни, нового строя, новых форм права, которые также должны определяться разумом, а не сословной принадлежностью. Эпоха Просвещения не только провозглашает ценность знания, но и действует, стремясь к просвещению каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, теперь начало распространяться вширь, выходя за пределы университетов и лабораторий в светские салоны Парижа и Лондона, становясь предметом обсуждения среди литераторов, популярно излагающих последние достижения науки и философии. Уверенность в мощи человеческого разума, в его безграничных возможностях, в прогрессе наук, создающем условия для экономического и социального благоденствия, - вот пафос эпохи Просвещения. XVII и XVIII века – это время особых исторических изменений в странах Западной Европы. В этот период наблюдается становление и развитие промышленного производства. Все активнее осваиваются в чисто производственных целях новые природные силы и явления: строятся водяные мельницы, конструируются новые подъемные машины для шахт и т.д. Все эти и другие инженерные работы выявляют очевидную потребность общества в развитии конкретно-научного знания. Уже в XVII веке многие полагают, что «знание – сила» (Ф.Бэкон), что именно «практическая философия» (конкретно-научное знание) поможет нам с пользой для нас овладеть природой и стать «господами и хозяевами» этой природы (Р.Декарт). В XVIII веке еще более закрепляется безграничная вера в науку, в наш разум. Для многих мыслителей XVIII века научный прогресс начинает выступать как необходимое условие успешного продвижения общества по пути к человеческой свободе, к счастью людей, к общественному благополучию. При этом принималось, что все наши действия, все поступки лишь тогда могут быть гарантированно успешными, когда они будут пронизаны светом знаний, будут опираться на достижения наук. Поэтому главной задачей цивилизованного общества объявлялось всеобщее просвещение людей. Многие мыслители XVIII века уверенно стали объявлять, что первой и главной обязанностью любого «истинного друга прогресса и человечества» является «просветление умов», просвещение людей, приобщение их ко всем важнейшим достижениям науки и искусства. Эта установка на просвещение масс стала настолько характерной для культурной жизни европейских стран в XVIII веке, что впоследствии XVIII век был назван веком Просвещения, или эпохой Просвещения. Цель данного реферата состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, идеологических и философских концепций периода Просвещения раскрыть истоки прогресса разума и общества и пути становления и эволюции данной эпохи. Поставленная цель достигается определением той роли, которую сыграла новая эпоха в развитии прогресса и общества. При написании реферата использовалась различная литература, посвящённая раскрытию и становлению эпохи Просвещения: избранные сочинения французских просветителей: Ж.-Ж. Руссо и Вольтера, труды, посвящённые раскрытию диалектики Просвещения авторов С. Я. Карп, М. Хоркхаймер, Т.В. Адорно, взгляды В.П. Яковлева на европейскую культуры эпохи Просвещения и др. В трудах авторы показывают своё видение эпохи Просвещения и её прогрессивную роль в становлении разума и общества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель данного реферата состоит в том, чтобы на основе анализа литературы, идеологических и философских концепций периода Просвещения раскрыть истоки прогресса разума и общества и пути становления и эволюции данной эпохи..docx
2017-11-23 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро выполнила свою работу!) Не пожалела, что обратилась именно к ней, спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловой этикет, деловой этикет и их виды
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Глобальные проблемы современности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Система и метод философии Гегеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Интервью с философом
Творческая работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Метафизическое расстройство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соотношение морали, права и государства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема познаваемости мира. (Теория познания)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема сознания в истории философии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Чаадаев "Философские письма"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Единство морали и нравственности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Материализм 60-х годов 19 века
Это период резкой оппозиции предыдущему поколению, в котором делался акцент на романтизм, отвлечённое мышление и культ искусства.
Идеологами материализма были Бакунин, Чернышевский, Добролюбов, Писарев, Соченов. Огромное влияние среди русских материалистов имел диалектический и исторический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса.
Ключевые положения русского материализма были отражены в работе А. Герцен...
подробнее
История и философия истории
Полисемантичность термина «история» проявляется и в социогуманитарных науках. Так, во многих случаях данный термин используют для обозначения минувшей социальной действительности, событий и свершений коллективной жизни людей в прошлом, будь это строительство Тадж-Махала, завоевательные походы Чингисхана или основание ООН.
Понятие «история» также используется для обозначения не только прошлой жизни ...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Материализм 60-х годов 19 века
Это период резкой оппозиции предыдущему поколению, в котором делался акцент на романтизм, отвлечённое мышление и культ искусства.
Идеологами материализма были Бакунин, Чернышевский, Добролюбов, Писарев, Соченов. Огромное влияние среди русских материалистов имел диалектический и исторический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса.
Ключевые положения русского материализма были отражены в работе А. Герцен...
подробнее
История и философия истории
Полисемантичность термина «история» проявляется и в социогуманитарных науках. Так, во многих случаях данный термин используют для обозначения минувшей социальной действительности, событий и свершений коллективной жизни людей в прошлом, будь это строительство Тадж-Махала, завоевательные походы Чингисхана или основание ООН.
Понятие «история» также используется для обозначения не только прошлой жизни ...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы