Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана и названия в маркетинге.
Создан заказ №1925623
10 апреля 2017

Целью работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана и названия в маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существование на современном рынке огромного количества товаров и услуг привело к тому, что выбор потребителя зависит не только от характеристик продукта и цен, но и от сложившегося в сознании потенциальных клиентов образа компаний. Проблемам изучения брендинга посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых и практиков. Особый вклад в развитие теоретико-методических и практических вопросов брендинга внесли такие зарубежные авторы, как Д.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аакер, Ф. Котлер, С. Дэвис и др. Среди теоретиков и практиков маркетинга стран СНГ вопросам, связанным с брендингом, посвящены работы В.Н. Домнина, С.В. Воронина, В. Перция, Л. Мамлеевой и др. Известно, что формирование имиджа и идентичности той или иной компании в глазах потребителя начинается со знакомства с фирменным стилем организации либо его элементами, которые являются атрибутами бренда. Атрибуты бренда – это «функциональные или эмоциональные ассоциации, которые соотносятся с брендом его существующими и потенциальными потребителями», «набор сенсорных характеристик, имеющих отношение к товару или услуге». К атрибутам бренда относят имя бренда, упаковку, слоган, логотип, персонажей бренда и другие элементы. Атрибуты бренда должны гармонировать друг с другом, вписываться в общую систему его уникальности, учитывать потребительские предпочтения и ожидания. Их цель – донести до потребителя причины, по которым он должен приобрести конкретный товар, выбрать ту или иную компанию. Следует согласиться с мнением В.Н. Домнина о том, что одним из наиболее активных коммуникаторов среди атрибутов бренда является его имя. Имя бренда – это «название (имя), используемое для отличия одного продукта от других, конкурентных». Оно призвано не только идентифицировать продукт или услугу, но и выделить его среди конкурентов, подчеркнуть его преимущества, новизну, целевую аудиторию, выражать уникальное торговое предложение. Название – это первое, что узнает о компании покупатель и на основе чего формирует свое впечатление о товаре (услуге) или его производителе. Название окружает объект рекламы нужной атмосферой, создает образ для потребителя, выстраивает правильные ассоциации и, как следствие, влияет на принятие решения о покупке. Соответственно, имя бренда должно привлекать и заинтересовывать, а значит, оно должно быть продуманным и соответствовать ряду требований. Целью работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана и названия в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана и названия в маркетинге..docx
2017-04-16 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОВРЕМЕННАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ И КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типы потребителей по социальному происхождению, статусу, доходам, возрасту.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
управление корпоративным имиджем и репутацией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения НКО в сфере культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
управление ПР-деятельностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы