Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ туристических предпочтений китайских потребителей
Создан заказ №1930763
11 апреля 2017

Анализ туристических предпочтений китайских потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать туристические предпочтения китайских потребителей : какие виды туризма предпочитают,какие требования к отдыху предъявляют,проанализировать статистику посещения ими регионов России (особенно уделить внимание Уральскому региону), вклад в экономику страны от китайских турист ов. Реферат должен быть написан без всякой "воды "!ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 85% !!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Китайские туристы стали самой большой группой приезжающих туристов в России. Посетители Поднебесной в прошлом году потратили более 2,5 миллиардов долларов в России, и поток наличных денег даже не думает останавливаться. Rambler.Travel объясняет, почему огромные пространства России стали настолько популярны у азиатских соседей, как китайцы проводят время в России и, в частности, на Урале, а также какие персональные потребности имеют китайцы и что может их привлечь. Отвечая на вопрос, почему Россия является одним из самых популярных мест назначения для китайских туристов, следует обратиться к экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая оставляющая кажется простой: рубль является слабее против юаня из-за экономического кризиса, поэтому, путешествуя по России, китайцы могут просто сэкономить деньги. В дополнение к этому, однако, туризм активно поощряется правительственными соглашениями между странами. В настоящее время у туристов из России и Китая безвизовый въезд, если они прибывают группами от пяти до пятидесяти человек и остаются не более 15 дней. Планируется увеличить количество дней до 21 и сократить минимальное количество людей в группе до трех. По данным портала World Without Borders, туристической ассоциации, в прошлом году Россия приветствовала 670 000 туристов из Китая, причем 550 000 из них приехали в составе группы. Это значительный рост с 2014 года, когда Москва привлекла 400 тысяч китайских туристов, которые оставили в столице около полумиллиарда долларов. Большинство туристов старше 50 лет и обычно приезжают в Россию в теплые месяцы - с мая по сентябрь. Большинство летают из Китая напрямую, а примерно 20% прибывают из Северной Европы. Туристы из Китайской Народной Республики, вооруженные смартфонами, обожают фотографироваться перед известными российскими достопримечательностями: Красной площадью, Кремлем, Новодевичьим монастырём, ВДНХ, Воробьевыми горами. Снимки в изобилии загружаютсяя в китайские социальные сети, но туристов из Китая на самом деле не интересует архитектура соборов - на самом деле они не хотят осматривать одни лишь многочисленные церкви. Однако экскурсии по историческим и военным объектам, включая исторические места революции, - это совсем другая история. Китайские путешественники все больше интересуются красным туризмом, ведущим их по стопам великих коммунистических лидеров. Ульяновск, родина Владимира Ленина, и Казань, где он получил образование, обязательно присутствуют среди пунктов, обязательных к посещению китайцами. Кроме того, каждый уважаемый китаец считает своим долгом выяснить, куда именно отправлялся Мао Цзэдун в Москве, а также повторить свой маршрут с коллегами или друзьями. Кроме того, китайские туристы активно осваивают Санкт-Петербург, часто путешествуя туда круизными лайнерами. Что касается других регионов, то около 65 000 туристов из Китайской Народной Республики посетили Амурскую область в 2015 году (увеличение посещений на 50% по сравнению с предыдущим годом), все больше и больше китайцев посещают Иркутскую область. Некоторые проследили эту новую популярность в песне, исполненной популярным китайским певцом Ли Цзянем – «Байкал». Россия остается нацией, которая покрыта тайной. Финансовые санкции, наложенные на Москву Соединенными Штатами, Европейским союзом и Организацией Объединенных Наций, нанесли ущерб темпам роста ВВП (валового внутреннего продукта) в стране. Экономические трудности девальвировали российскую валюту, рубль, сделав ее более доступной для иностранных туристов. Однако, никто не любит хорошие сделки больше, чем китайцы, и они не перестают приезжать к своему северному соседуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Анализ туристических предпочтений китайских потребителей.docx
2017-04-15 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, быстро и оперативно! Всего сутки на выполнении работы было отведено - исполнено в срок и всегда автор в онлайне для консультации! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристско-рекреационных проектов субъекта РФ
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие молодежного туризма на примере городов России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление экскурсионных услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы