Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео"
Создан заказ №1932874
11 апреля 2017

Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео"

Как заказчик описал требования к работе:
Перечень задач, подлежащих разработке (в соответствии с программой практики): 1. Исследовать деятельность организации: дать краткую характеристику, изучить структуру и основные направления деятельности организации 2. Провести анализ деятельности организации в сфере управления персоналом: расчет осно вных технико-экономических показателей по труду, расчет кадровых показателей за последние два года 3. Провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности с конкурирующей организацией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МВидео». Объект исследования – ООО «МВидео». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «МВидео». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: Дать общую характеристику деятельности объекта исследования; Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия; Оценить управление персоналом и особенности кадрового состава организации; Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности компании; Провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности (на примере ООО «Эльдорадо»); Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Отчет по производственной практике на предприятии ООО "МВидео".docx
2017-04-17 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Отзывчивый, ответственный, добросовестный! Все сделано раньше срока и со всеми моими капризами и просьбами. Поможет и ни в чем не откажет! Видно,что человек дорожит своей репутацией! Низкий поклон за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Defining core obstacles and enables for knowledge sharing and exchange at organizational level in companies
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Виртуальные организации (Дисциплина: Теория организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепции выживания организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Примеры эффективного лидерства в российской компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние конфликта на организационное поведение.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике. Общий объём: 10–12 страниц;
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление продажами на предприятии на примере ЗАО "Труд-Техника"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление производственной деятельностью предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика и дипломная работа на основе её
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-аналитическая практика (отчёт)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика "Менеджмент"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы