Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
13. Метод М.В. Алпатова в изучении памятников античности
Создан заказ №1941300
13 апреля 2017

13. Метод М.В. Алпатова в изучении памятников античности

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: Титульный, оглавление, введение, основная часть( 2 части и более), заключение-вывод, список литературы и использованных сайтов На плагиат работа проверяться не будет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время в изучении русского искусства заметно усилился интерес к исследованиям чисто фактического характера. Главное внимание уделяется выяснению авторства тех или других произведений, времени и места их возникновения, архивным и литературным источникам, биографическим данным. Наши сведения о русском искусстве благодаря этому очень обогатились. Мы узнали много новых памятников и незаслуженно забытых мастеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако возросший интерес к „точной информации" несколько отодвинул на второй план задачу осмысления и истолкования художественного наследия. При изучении памятников русского искусства нередко даже не ставится вопрос о том, какие художественные ценности оно в себе заключает, в чем его связи с искусством народным, с искусством других стран, в чем черты его национального своеобразия, его вклад в мировую культуру. При анализе базы источников были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: общенаучные методы: восхождение от абстрактного к конкретному; анализ исторического и логического; метод аналогий; метод историзма, в основу которого положен гегелевский закон о неравномерности развития видов искусства в каждую конкретную историческую эпоху; проблемно-логический метод позволил расчленить данную проблему на ряд более узких проблем, каждая из которых рассматривается в логической последовательности и выделить основные концептуальные положения «художественной картины мира» в контексте гуманитарно-искусствоведческого знания; типологически-системный, позволяющий нарисовать образ «художествен­ной картины мира», показать специфические особенности взаимосвязи и синтеза искусств отдельного периода. Главное, что названный метод «адекватен» исследуемому материалу; искусствоведческие методы предполагают исследование культурно-искусствоведческих явлений с учетом условий их возникновения и взаимовлияния, как единство многообразных их составляющих элементов. Они означают отыскание конкретных причин, породивших определенные события в развитии историко-культурного пространства, расширение проблематики, появление новых, ранее не освещавшихся вопросов, условия формирования новых идей, выводов, обобщений; искусствоведческий анализ произведений разных видов искусства в контексте «художественной картины мира»; первостепенное значение имели формальный (К. Фидлер, А. Хильдебранд и Г. Вельфлин, разработавший методику «формального анализа» [1]), стилистический (М. Дворжак; в России – М.В. Алпатов, Н.Н. Пунин, Б.Р. Виппер), семиотико-герменевтический (Ю. Лотман, Ф.Шлейермахер, Х.Гадамер, В.Дильтей, П.Рекер, М.Хайдеггер и др.) и иконологический метод интерпретации; метод сравнительного анализа, при помощи которого сделаны определенные выводы в специфике евразийского пространства «художественной картины мира» номадов (казахов); семиотико-герменевтический метод, обеспечивающий знаковый подход к художественному тексту и его герменевтическое осмысление; совокупность методов. Научные труды действительного члена Академии художеств СССР, заслуженного деятеля искусств РСФСР, лауреата Государственной премии СССР, доктора искусствоведения, профессора, члена-корреспондента Австрийской академии наук М.В.Алпатова широко известны в нашей стране и за рубежем. Родился М.В.Алпатов 10 декабря 1902 года в Москве. Ещё будучи студентом Московского государственного университета, в 1920 году он начал трудовую деятельность. С 1925 года до конца жизни М.В.Алпатов вел преподавательскую работу в крупнейших учебных заведениях страны. Он заведовал кафедрой в Московском государственном художественном институте им. В.И.Сурикова, читал лекции в Московском государственном университете, Академии общественных наук при ЦК КПСС, Государственном институте театрального искусства и ряде других учебных заведений. В трудах М.В.Алпатова энциклопедическая широта знаний сочетается с блестящим мастерством художественного анализа и литературным талантом. Превосходный знаток отечественного и западноевропейского искусства, он является автором многих фундаментальных трудов. М.В.Алпатов принимал активное участие в работе ученых советов и редколлегий, многих художественных и общественных организаций в СССР и в странах Европы. Заслуги М.В.Алпатова высоко оценены партией и правительством. Он был награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени и медалями. В 1983 году труды М.В.Алпатова были удостоины Золотой медали Академии художеств СССР. Многогранная и обширная научная, творческая и педагогическая деятельность М.В.Алпатова неотделима от его облика человека и гражданина. Все, кому посчастливилось знать Михаила Владимировича Алпатова, сохранят навсегда память о его добром сердце и светлом таланте. Михаил Владимирович Алпатов - это целая школа любви к искусству и его высокого, благородного познания. Мы все его ученики, все - художники без различия поколений, которых воспитывало его слово, наполняло глубоким смыслом прекраснейшие образы художественного гения. Его труд искусствоведа, открывателя и пропагандиста творческих ценностей безмерен, он один - это целая наука о красоте и таланте от времен Возрождения и во многих веках и странах. Он писал о Данте и Джотто, о великих мастерах европейского реализма, о художниках двадцатого столетия, и неизменно его сердце было с Россией: высшие достижения мирового гуманизма сделать достоянием отечественной культуры. Он любил наше родное искусство, умел это видеть, умел тому научить: как в бессмертных творениях русского художества воплотился талант, честь, совесть нашего народа на путях его многовековой истории. За это низкий поклон его памяти - замечательного ученого, патриота, славного сына России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
13. Метод М.В. Алпатова в изучении памятников античности .docx
2017-04-17 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На мой взгляд, в работе было использовано слишком много вводных слов, но это мелочи. Я крайне довольна авторкой + сделано действительно оперативно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство Средневековой Руси
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Портреты Людовика 14 в контексте французского костюма
Презентации
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты по экзамену "история искусства"
Помощь on-line
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ связи слова и музыки
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Семиотика архитектуры
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Казимир Малевич
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Художественное решение в фильме "Неоновый демон"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
терракотовая армия
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы