Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.
Создан заказ №1944035
14 апреля 2017

Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эмоции играют огромную роль в жизни любого человека. Они заставляют действовать, помогают преодолевать трудности, во многом определяют поведение человека и его систему целеполагания. Развитие эмоциональной сферы, формирование умения контролировать свои чувства, направляя их в нужное русло – это сложный процесс. Развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеет свои особенности, которые затрудняют процесс взаимодействия со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты подобного неэффективного взаимодействия и общения во многом определяют дальнейшее развитие эмоционально-личностных особенностей. Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии. Научная литература представлена большим количеством теоретических и практических исследований в сфере изучения эмоций и чувств. Данная область представлена работами таких ученых, как Д. Рассел, И. Гербарт, Б. Г. Ананьев, Н.Д. Былкина, Д.В. Люсина, А. С. Золотнякова. Однако область представлений об эмоциях у детей с задержкой психического развития до сих пор остается малоизученной. Связано это с тем, что возникновение и понимание эмоций у младших школьников с ЗПР обусловлено конкретными условиями внешней среды. При этом главными стимулами проявления определенных чувств становятся непосредственное наблюдение различных событий или яркие жизненные переживания. Знание индивидуальных особенностей процесса развития эмоций детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка уже с первых дней посещения им школы. Педагоги, учитывая их, могут правильно наладить эмоциональный контакт с ребенком, помочь ему освоиться в нелегких для него условиях обучения. Исходя из актуальности была определена цель исследования: выявить особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования: развитие эмоциональной сферы. Предмет исследования: особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исходя из цели, были составлены следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие эмоций, представленное в психолого-педагогических исследованиях. 2. Выделить особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. 3. Выявить уровень развития сферы эмоций младших школьников с задержкой психического развития. 4. Составить рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Теоретико-методологическая база исследования представлена фундаментальными положениями общей, возрастной и специальной психологии: о системном строении психической структур, которая предполагает интеграцию когнитивных и эмоциональных процессов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин); о законах нормального и аномального развития и их единстве (Г.Я. Трошин, Л.С. Выготский); о понятии эмоций и особенностях развития эмоциональной сферы в детском возрасте (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.В. Запорожец); об развитии эмоциональной сферы детей с отклонениями в нормальном развитии (И.М. Соловьев, Т.Н. Головина, Н.Л. Белопольская). В качестве методов исследования выступили: теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация; эмпирический: констатирующий психологический эксперимент. Теоретическая значимость исследования представлена дальнейшим расширением и конкретизацией знаний об эмоциональной сфере детей с отклонениями в развитии. Выявлены особенности эмоционального поведения детей младшего школьного возраста с ЗПР. Практическая значимость работы представлена разработкой рекомендаций по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы, в количестве … источников, приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии..docx
2018-05-23 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо!все понравилось,работа сделана раньше установленного времени,за что отдельно благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контр.математические основы псиохологии - тема на выбор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание как важнейший психический процесс пилота
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие психосексуального развития ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие основных форм общения в онтогенезе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Сферы проявления темперамента
Проявление особенностей темперамента сказывается на любой деятельности личности, на ее поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Так как чаще всего темперамент рассматривается как особые динамические характеристики психической деятельности личности, принято выделять три сферы его проявления:
При разграничении перечисленных сфер необходимо учитывать, что все же они взаимодействуют и особым ...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы