Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей формирования образа страны на канале «Россия 1».
Создан заказ №1946331
14 апреля 2017

Целью работы является рассмотрение особенностей формирования образа страны на канале «Россия 1».

Как заказчик описал требования к работе:
Всего 2 главы (смотреть в прикрепленных файлах план) В первой главе историю телеканала, но не взятую с википедии, а именно, что было. НАПРИМЕР, телеканалом Россия-1 в 1993 году и так с каждым годом. Что характерно было в определенном промежутке времени? Событие какого-то года и как реагировал на эт о канал. Также посмотреть в истории СССР какой раньше был политический взгляд. Во второй главе уже анализ политических передач на Росссия-1. Взять пару ведущих (Не Киселева и не Соловьева). Взять Сергея Брылева и Ольгу Скабиеву. Подробно проанализировать их поведение на полит. шоу и их роль при формировании образа Государства. Взять программы свежие. За конец 2016 года и начало 201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Создание позитивного образа страны становится одной из первостепенных стратегических задач в современной международной политике любого государства. Это обуславливается, в первую очередь, процессом глобализации и расширением международных связей: негативное отношение мирового сообщества сулит стране изоляцию, а позитивное – поддержку в лице других государств. Помимо этого, положительный образ государства благоволит деловому сотрудничеству не только на государственном, но и на частном уровне, повышает авторитет в глазах мировой общественности, укрепляет дипломатические и экономические отношения, а также становится образцом для подражания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главное условие для этого - соблюдение прав человека и демократических принципов. Целью работы является рассмотрение особенностей формирования образа страны на канале «Россия 1». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть понятие образа государства. Охарактеризовать влияние СМИ на общественное мнение. Проанализировать особенности репрезентации образа страны в программе «Вести в субботу». Выявить особенности образа страны в программе «60 секунд». Объектом исследования являются политические программы канала «Россия 1», предметом – особенности формирования образа страны и пропаганды в политических программах канала «Россия 1». Теоретико-методологическая база исследования. При подготовке данной работы были использованы работы следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронсон Э., Березин В.М., Бессонов Б.Н., Бурдье П., Вилков А.А., Владимирова М.Б., Гольберт А.В., Давыдкина И.Б., Доценко Е.Л., Кара-Мурза С.Г., Лазутина Г. В., Липпман У., Морозов А.В., Некрасов С.Ф., Почепцов Г.Г., Пратканис Э.Р., Россошанский А.В., Толоконникова А.В., Чалдини Р., Харитонов М.В. и др. Структура исследования определена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей формирования образа страны на канале «Россия 1»..docx
2019-06-27 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные качества журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ПРАВДА» В НАЗВАНИИ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура в фотографии конца XIX – начала XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Постструктурализм как метод гуманитарного познания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цитата в заголовке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика YouTube-шоу в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Студенческое издание в современной российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационно аналитические передачи 80х годов.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы