Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций (в рекламе и связях с общественностью)
Создан заказ №1953044
16 апреля 2017

Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций (в рекламе и связях с общественностью)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Визуальные метафоры как приём воздействия на потребителя в рекламе Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (в рекламе и связях с общественностью) Кол-во страниц: от 25 до 35 Уникальность: 75% по antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций (в рекламе и связях с общественностью).docx
2017-10-25 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия - умница! Курсовая работа по рекламе и pr превосходна, количество правок минимальное, оригинальность высокая (91%). Отзывчивчивый автор, который выполнил объемную работу в срок. Спасибо!💐💐💐

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности массовой коммуникации современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Первая глава :" теоретические аспекты добросовестности в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Исследования в СО на примере ..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы