Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1955665
17 апреля 2017

Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовую работу добавить параграф:Что такое основные движения. Добавить приложение в приложение нужно составить картотеку подвижных игр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - писал В.А. Сухомлинский. Маленькие дети…играют, как птица поет. «В жизни дошкольников игры занимают самое большое место», - отмечала Н.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крупская. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания, игра – ведущая деятельность дошкольников (С.Л.Рубинштейн, Л.А. Венгер, М.П.Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). Дошкольный возраст ребёнка характеризуется бурным развитием его организма. В это время происходит активное формирование нервной, костной, мышечной систем, совершенствование дыхательного аппарата. Потому этот период очень важен для физического развития ребёнка и его здоровья. Физическое воспитание детей оказывает огромное влияние на их умственное развитие, на формирование многих положительных черт характера: инициативности, активности, выдержки и др. Детям дошкольного возраста просто необходимо движение. Известно, что дети, которые постоянно находятся в движении, меньше болеют и подвергаются различным заболеваниям, крепко спят, быстрее развиваются физически. Важность задачи двигательного развития дошкольников признается ведущими учеными отечественной педагогики и психологии (Н.А. Бернштейн, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Особую актуальность приобретает проблема развития основных движений дошкольников, а также поиск педагогических условий, приемов и методов их развития, в том числе и в условиях организации и проведения подвижных игр (А.К.Бондаренко, О.А. Громова, А.А. Зайцев, Е.В. Конеева, Н.К. Полещук, Н.К. Коробейников, В.Н. Шебеко и др.). В педагогике подвижные игры являются методом всестороннего развития индивидуальности ребенка. Подвижная игра является первым уроком физической культуры в жизни ребенка. Одновременно ребенку прививаются нравственные нормы поведения. В игре дети познают окружающий мир, у них развивается фантазия, пространственное воображение и возникает много положительных эмоций, ощущение свободы и радости. Подвижная игра поможет ребенку преодолеть скованность и сделает его более общительным, когда ребенок или несколько детей сразу включаются в бурную подвижную деятельность. У каждой определенной подвижной игры есть свои условия и правила, выполняя которые достигается цель игры. Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели были поставлены и определены следующие задачи: Раскрыть значение подвижных игр в формировании основных движений удетей старшего дошкольного возраста Дать характеристику основных движений в старшем дошкольном возрасте Дать характеристику физических качеств детей дошкольного возраста Описать возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста Рассмотреть методику проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста. Предмет подвижные игры детей старшего дошкольного возраста Объект формирование основных движений у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель: обоснование теоретических, методологических и научно-методических принципов в подвижной игре как средства формирования основных движений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-04-27 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Красояна презентация и сопроводительный текст в ворде
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логико-дидактический анализ темы «Многогранники»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Значение кубо-технологии в формировании глагольного словаря
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы