Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обуч-е практ приемам стилизации с применением нетрадиц техник на доп занятиях в школе. Фирменный стиль
Создан заказ №1959463
17 апреля 2017

Обуч-е практ приемам стилизации с применением нетрадиц техник на доп занятиях в школе. Фирменный стиль

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Обучение практическим приемам стилизации с применением нетрадиционных техник на дополнительных занятиях в школе. Фирменный стиль детской творческой школы. У меня есть курсовая по педагогике на тему нетрадиционные техники на доп. Занятиях., но она не очень хорошая, теоритическую часть можно в зять от туда, а вот проект, 100% не подходит. Состоит из 3-х частей+приложение 1-я: Теория (фирменный стиль, история, применения) В ведении 1-2 предложения «Выбор данной темы обусловлен…» -актуальность -цель работы -задачи Изучение литературы Анализ литературы, краткий(1,5-2стр.) История вопроса 2-я: Педагогика и дизайн; (Для чего нужно это внедрять ученикам) Возрастные особенности Объект и предмет 3-я: Творческий проект; ( в проекте должна быть точная цель, Задачи, итог) Проект нужно связать с фирменным стилям. Например в итоге дети применяя нетрадиционную технику делают логотип • Методическая разработка (серия дополнительных занятий) на что направлены упражнения • Апробация • Конспекты уроков и технологические карты с примерами работ вкладываем в приложение объем от 35 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Обуч-е практ приемам стилизации с применением нетрадиц техник на доп занятиях в школе. Фирменный стиль.docx
2017-10-18 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работал быстро. Своевременно отвечал на вопросы заказчика и предложения относительно работы. Работа выполнена досрочно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация индивида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии обучения и тенденции их развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности коррекции учебной мотивации студентов - психологов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы