Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности интерпретации неравенства
Создан заказ №1963058
18 апреля 2017

Особенности интерпретации неравенства

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: нужно привести несколько определений неравенства, историю неравенства (т.е. как интерпретировалось и развивалось неравенство в разных странах, особенно в сша)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди важнейших теоретических проблем социологии можно выделить проблему социальной несправедливости, социального неравенства. Социальное неравенство существовало на протяжении практически всей разумной истории человечества. Не смотря на то, что во все века неравенство осуждалось, подвергалось уничтожающей критики и никогда не вызывало симпатий у членов общества, люди в ходе исторической практики с поразительным упорством сопротивлялись созданию «совершенных» обществ, основанных на социальном равенстве и отсутствии угнетения и принуждения одних социальных групп другими [ В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ф. Анурин, 2003: с. 156]. Все развитые общества характеризуются неравным распределением материальных и символических благ, вознаграждений и возможностей, как в отношении отдельных индивидов, так и между группами внутри общества. Неравенство выступает констатацией специфического человеческого существования. Это является причиной того, что в любом сложном обществе существуют те или иные структуры социальных неравенств, что порождает усилия по поиску их объяснения и оправдания. Любое общество структурировано по многим основаниям - национальным, социально-классовым, демографическим и т.п. Структурирование, то есть принадлежность людей к тем или иным социальным, профессиональным, социально-демографическим группам, может порождать социальное неравенство. Даже естественные генетические или физические различия между людьми могут стать основой для формирования неравных отношений! Но главное в обществе - те различия, те объективные факторы, которые порождают социальное неравенство людей. Неравенство есть непреходящий факт всякого общества [ Ю. Г. Волков, 2007: с. 116 ]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Особенности интерпретации неравенства.docx
2020-04-16 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за качественную работу! Очень интересно и хорошо изложен текст, а главное работа выполнена очень быстро. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы проектно-исследовательской деятельности
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Концепция социального характера Э. Фромма
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Межэтнические конфликты в постсоветском обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Визуальная социология
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социологического опроса
Социологический опрос является методом сбора первичных социологических сведений об исследуемом объекте при помощи обращения с вопросами к конкретной группе людей, которую принято называть респондентами.
В основе социологического опроса находится опосредованное или не опосредованное социальное и психологическое общение, которое происходит непосредственно между социологом и респондентом при помощи р...
подробнее
Микросоциологическая, интерпретативная парадигма
Термин «парадигма» был введен в середине 20 века известным американским историком, а также деятелем в области социологии Томасом Куном (1922-1994 гг.).
Парадигма – это структурированное образование, которое включает в себя следующие компоненты:
Одна из отличительных черт парадигмы заключается в том, что изначально она претендует на универсальность описания, а также объяснения тех процессов и явлени...
подробнее
Социология еды
Традиционно еда и питание относятся к наиболее обыденной, повседневной сфере, и достаточно сложно представить их в качестве объектов научного исследования. Но все же в начале ХХ века они оказались объектами междисциплинарного научного познания. Ими занимались такие научные течения, как медицина, история, экономика и, наконец, социология. Конечно, каждая дисциплина выделяла свой объект и предмет, а...
подробнее
Субкультура школы
Культурное пространство школы – это та сфера, где педагоги могут реализовывать свою воспитательную функцию. Она включает в себя следующее:
Культурно-образовательное пространство школы – это целая развивающая структура, которая включает в себя элементы, используемые для освоения гуманистических ценностей и их последующей передачи (трансляции). По сути, пространство школы служит тем самым необходимым...
подробнее
Виды социологического опроса
Социологический опрос является методом сбора первичных социологических сведений об исследуемом объекте при помощи обращения с вопросами к конкретной группе людей, которую принято называть респондентами.
В основе социологического опроса находится опосредованное или не опосредованное социальное и психологическое общение, которое происходит непосредственно между социологом и респондентом при помощи р...
подробнее
Микросоциологическая, интерпретативная парадигма
Термин «парадигма» был введен в середине 20 века известным американским историком, а также деятелем в области социологии Томасом Куном (1922-1994 гг.).
Парадигма – это структурированное образование, которое включает в себя следующие компоненты:
Одна из отличительных черт парадигмы заключается в том, что изначально она претендует на универсальность описания, а также объяснения тех процессов и явлени...
подробнее
Социология еды
Традиционно еда и питание относятся к наиболее обыденной, повседневной сфере, и достаточно сложно представить их в качестве объектов научного исследования. Но все же в начале ХХ века они оказались объектами междисциплинарного научного познания. Ими занимались такие научные течения, как медицина, история, экономика и, наконец, социология. Конечно, каждая дисциплина выделяла свой объект и предмет, а...
подробнее
Субкультура школы
Культурное пространство школы – это та сфера, где педагоги могут реализовывать свою воспитательную функцию. Она включает в себя следующее:
Культурно-образовательное пространство школы – это целая развивающая структура, которая включает в себя элементы, используемые для освоения гуманистических ценностей и их последующей передачи (трансляции). По сути, пространство школы служит тем самым необходимым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы