Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная психология личности
Создан заказ №1965530
19 апреля 2017

Социальная психология личности

Как заказчик описал требования к работе:
минимум 75% оригинальности, 27-30 страниц, указать источники , обязательно взять во внимание и упомянуть в курсовой работе теорию личности Уильяма Джемса, Учебник соц.психологии 2014 года,издательство дерект медиа. В отправленном документе пример оформления работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема личности в основной своей сути как правило представлена и рассматривается в разных областях психологии и во многих других науках, в том числе и в такой науке как социология. Есть в ней соответственно и свой основной аспект изучения личности в социальной психологии. Его, прежде всего, необходимо найти, выделить и уточнить, выбирая в качестве объекта для сравнивнения между собой то, как ставится и решается та или иная проблема личности в очень близких к социальной психологии науках: общей психологии и социологии. Проблема личности, ее структура и ее развитие представляет определенный интерес для меня по следующим основным причинам: -практически каждый человек, который смог в нынешних реалиях дожить до зрелого возраста, как правило рано или поздно начинает задавать себе вопросы о том, для чего собственно говоря он живет; в зависимости от того, насколько его жизненный процесс осознан, у него могут получаться и различные ответы на эти вопросы и, если они своим содержанием человека удовлетворяют в достаточной мере то, он живет себе и дальше вполне довольный своей жизнью и, скорее всего, основательно тормозит в своем развитии, а если нет, то у него появляется мощный стимул для своего самопонимания и саморазвития; -основное полное осознание мотиваций людей зрелого возраста, которые являются основной платежеспособной частью населения, помогает правильно организовать рекламу или провести презентацию товара, или политического деятеля, а также сформировать необходимые установки в обществе (например, отношение к природе, к детям, животным и т.д.); Теоретическая актуальность проблемы следует из того, что правильное полное осознание механизмов формирования личности, полное осознание того, что лежит в ее основе, позволяет эффективно разрабатывать методики обучения, воспитания, развития личности, психотерапии, формировать общественное мнение. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторов. В качестве подведения итогов первой главы можно сделать следующий вывод, если действующий аттитюд должным образом формируется в процессе и на основе существующего сохраненного предшествующего жизненного опыта, который вполне может являться социальным по своему основному содержанию, то его планомерное изменение возможно осуществить также лишь при точном соблюдении условия «включения» наиболее основных действующих современных социальных, а так же других, не менее важных факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Социальная психология личности.docx
2017-04-25 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, помог мне с моей курсовой работой, были сложности, но они были преодолены. Автору очень благодарна за помощь, в написании работы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические факторы, влияющие на состояние онкобольного
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы теории привязанности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Создать основу для научной статьи об арт-терапии
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологич.помощь с огранич.возможностями
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и ограничений использования ООП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исправить и доработать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологич. аспекты родительства супруж. пар не имеющ.детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы