Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг в современном управлении организацией
Создан заказ №1965961
19 апреля 2017

Брендинг в современном управлении организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинг – в настоящее время является одной из, если не сказать основной задачей для любой крупной компании. Брендинг, т.е. создание и продвижение бренда, необходим для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями. Когда в конце 80-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ в. капитал бренда стал актуальной темой, то могло показаться, что это всего лишь очередное кратковременное увлечение менеджеров. Но вышло наоборот. Компании, работающие в различных сферах бизнеса, одна за другой убеждались, что осведомленность в бренде, воспринимаемое качество, лояльность покупателей, прочные ассоциации с брендом и его индивидуальность необходимы для успешной конкуренции на рынке. Одни организации (больницы, нефтедобывающие компании и фирмы-разработчики программного обеспечения) только сейчас открывают для себя понятие бренда. Другие (скажем, банки, производители расфасованных товаров или автомобильные концерны) осознают необходимость привлечения и использования новых ресурсов для обновления своих брендов и систем бренд - менеджмента, чтобы сохранить положение и способность оперативного реагирования на рыночные изменения. Постоянный интерес к брендам обусловлен очень вескими причинами. Избыточные производственные мощности, порочная ценовая конкуренция, стремительное увеличение количества продуктов-близнецов и власть розничных продавцов — это лишь часть тех факторов, которые превращают создание бренда в актуальную проблему. Цель: изучение понятие и особенностей бренда и методов его управления Для достижения поставленной цели необходимо задачи - Изучить история создания бренда - Определить понятие бреда и его значение - Изучить сущность и значения бренда в управлении предприятием - Определить особенность появления бренда Loreal - Изучить особенность управления брендом компании Loreal Предмет исследование – это понятие бренд и его значение для управления предприятием. Объект исследование – это анализ управления брендом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Брендинг в современном управлении организацией.docx
2017-04-25 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень быстро! Преподаватель сказал, что почти на диплом тянет! Очень доволен автором!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема оценка персонала в МТС
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Самообучающиеся организации_Тема на выбор из списка
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Значение повышения качества услуг в сфере гостеприимства
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация: понятие, свойства, функции, структура.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аудит управленческого и инновационного потенциала персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проблемы управления телевизионным контентом на примере канала москва 24
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования материальных ресурсов.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование миссии,целей и функций организации в электроэнергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование доходов работников организации и пути их повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие государства и предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бренд города как инструмент управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Самооценка деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Предпринимательство как открытая система...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мозговой штурм, как обучающий метод:плюсы и минусы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процесс построения модели управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Подходы корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (далее - КСО) в своей основе несет добровольное участие бизнеса в принятии на себя ответственности за свою деятельность и ее возможные последствия. Ее основные направления отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные направления КСО. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В своем становлении КСО прошла долгий путь развития, в процессе которого были сформир...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Подходы корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (далее - КСО) в своей основе несет добровольное участие бизнеса в принятии на себя ответственности за свою деятельность и ее возможные последствия. Ее основные направления отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные направления КСО. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В своем становлении КСО прошла долгий путь развития, в процессе которого были сформир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы