Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
В 2016 году компания «Трест» произвела и реализовала 10 т шт продукции Оптовая цена изготовителя (без учета НДС) – 17
Создан заказ №1970544
20 апреля 2017

В 2016 году компания «Трест» произвела и реализовала 10 т шт продукции Оптовая цена изготовителя (без учета НДС) – 17

Как заказчик описал требования к работе:
Все работы проверяются в системе «Антиплагиат». При превышении нормы допустимых заимствований и отсутствии ссылок на использованные источники работа оценивается как «неудовлетворительная». При наличии повторяющихся в работах студентов примеров, схем, комментариев к задачам, ошибок в решениях зада ч оценка снижается (1 балл за каждое совпадение с другими работами). Ответы на задания 1 – 7 должны быть полными, отражать уровень понимания студентом изучаемого материала, но не превышать одной страницы А4 (шрифт 12, Times New Roman) на каждый ответ. Ответы целесообразно аргументировать примерами из практики, специальной литературы, СМИ. Ссылки на использованные источники – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Решения задач должны быть представлены полностью, по действиям с необходимыми комментариями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
В 2016 году компания «Трест» произвела и реализовала 10 т. шт. продукции. Оптовая цена изготовителя (без учета НДС) – 17.5 тыс. руб. Общие затраты составили 100 млн. руб., в том числе постоянные – 20 млн. руб. В 2017 году компания предполагает снизить цену единицы продукции на 1000 руб. Коэффициент эластичности спроса по цене – 1,75. На основе приведенных данных определить: прибыль от реализации в 2016 году; прибыль от реализации в 2017 году; объем реализации в штуках в 2016 и 2017 годах; стоимостной объем реализации в 2016 и 2017 годах; затраты на производство в 2017 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение: Продала в 2016,шт 10 000 Оптовая цена без НДС руб. 17 500 с/с, руб. 100 000 000 постоянные руб. 20 000 000 переменные, руб./шт (100 000 000 - 20 000 000 )/ 10 000 =8 000 Цена 2017, руб. 17 500 -1000= 16 500 коэф-т эластичноси спроса по цене 1,75 оптовая цена 2016 год: 17500*10000=175 000 000 руб. прибыль 2016: 1750000000-10000000=75 000 000 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
В 2016 году компания «Трест» произвела и реализовала 10 т шт продукции Оптовая цена изготовителя (без учета НДС) – 17.jpg
2017-07-03 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ задачи по курсу "Оценка стоимости бизнеса", задача решена качественно, раньше срока. Автор ставит доступные цены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости жил. дома в Перм. крае в г.Чернушка
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимостиправо собственности ценной бумаги, прндставленной в видевекселя ОАО "Х"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана проекта «...» и оценка целесообразности его реализации».
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка Земли
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение 10 задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы