Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг
Создан заказ №1971242
20 апреля 2017

Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Работу следует сделать по заданию в прикреплённом файле и условиям сервиса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия развития рыночных отношений диктуют свои правила в балансированном формировании всех секторов экономики и разных форм хозяйствования, что позволяет судить об эффективности социально-ориентированной экономики. Но для повышения эффективности использования рыночных инструментов недостаточно обращать внимание на отдельные отрасли экономики, а также разрабатывать и продвигать различные условия по ведению бизнеса как основного стимула для повышения предпринимательской инициативы. Можно отметить, что сфера услуг получила довольно мощный толчок в своем развитии в процессе рыночных преобразований экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо прочего, нельзя не отметить роль государства в стимулировании развития сферы услуг за счет поддержки малого и среднего предпринимательства, что позволяет достигать заявленные социально-экономические показатели не только на региональном уровне, но и на федеральном. Большое значение в развитии рыночных инструментов, которые влияют на стимулирование конкурентной среды бизнеса является возможность участников рыночных отношений участвовать в государственном заказе. Актуальность темы исследования базируется на том, что стимулирование активности предприятий и организаций в сфере услуг создает благоприятные условия для развития рынка, обеспечивает доступ к инфраструктурным ресурсам, что в значительной степени позволяет нарастить потенциал компаний страны и вывести их на мировой уровень. Однако нельзя не отметить ряд проблем, которые характерны для сферы услуг, а именно малое изучение потенциала инструментов в том или ином направлении оказания услуг, сезонный характер, который определяет непостоянство в получении дохода, влияние человеческого фактора, обуславливающий изменение вкусов и предпочтений населения, что в тесном взаимодействии способно влиять на результат эффективности оказываемых услуг, ограниченности ресурсов и определяют неравномерность развития бизнеса. Проблематика развития рынка сферы услуг была изучена в работах Семеновой А.В., Соколова А.А., Тульчинского Г.Л. и пр. Если говорить об изучении современного инструментария сферы услуг, то можно отметить труды Зенкина Д., Нильсона Т., Орловой Н.В. и пр. В настоящей работе необходимо выявить основной инструментарий в обеспечении эффективного функционирования рынка услуг и оценить влияние различных факторов на развитие организаций сферы услуг, а также предложить ключевые меры адаптации рыночных инструментов к современным условиям хозяйствования. В качестве информационной базы при изучении темы исследования использовалась нормативно-правовая база, научные статьи и диссертационные исследования, учебная литература. Научная новизна исследования базируется на выявлении основных вопросов и проблем в развитии сферы услуг и повышении эффективности использования рыночных инструментов, а также разработка предложений по оптимизации процесса использования инструментов рынка в сфере услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг.docx
2019-12-15 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично выполненная работа! Автор очень меня выручил и сдал работу даже раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущьность управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность Лаборатории Касперского в условиях кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы управления и их мотивационная направленность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Оптимизация методов управления персоналом медицинской организации".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стратегическое управление образовательной организацией
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи продаж в спортивной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные средства самопрезентации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выполнения управленческого решения и его контроль
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг, как способ реализации стратегии предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание и организация малого предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация системы закупок швейцария
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ когнитивной школы и школы обучения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лидерство в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы