Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы.
Создан заказ №1972160
20 апреля 2017

Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка антиплагиатом, не менее 70% самостоятельной научной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общеобразовательная школа – это основа всей системы образования, которая характеризуется процессами постоянного обновления и реформирования с целью достижения идеалов опережающего развития. Научно-технический и общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, пополнением сокровищницы интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности. Актуальность исследования развития предметных знаний у детей младшего школьного возраста заключается в крупномасштабности образования как социальной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому научные разработки в этой области должны осуществляться постоянно. Проблема исследования – выявление возможностей развития предметных знаний у детей младшего школьного возраста в современной школе. Проблема исследования обусловлена фундаментальным педагогическим противоречием, характерным для общеобразовательной школы сегодняшнего дня: с одной стороны, общество ожидает от системы образования выполнения как высококачественных обучающих, так и воспитательных функций, с другой стороны, - в условиях постоянного реформирования образовательной системы педагогическое сообщество пока ещё не в полной мере адаптировано к новым социально-образовательным реалиям. Применительно к теме нашей работы, будет сделана попытка проанализировать проблему построения точек «роста» овладения младшими школьниками предметными знаниями с целью обобщения передового педагогического опыта (для дальнейшего применения в педагогической деятельности). Темой исследования является моделирование «точек роста» младшего школьника в процессе овладения предметными знаниями. Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: -Рассмотреть основные теоретико-методологические аспекты понятия «Предметные знания»; -Исследовать процесс овладения предметными знаниями обучающимися начальной школы; -Выявить основные точки «роста» младших школьников в процессе овладения предметными знаниями; -Смоделировать систему развития предметных знаний у обучающихся младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс обучения и воспитания школьников младшего возраста. Предмет исследования – предметные знания обучающихся начального звена общеобразовательной школы. Гипотеза исследования – процесс усвоения и применения младшими школьниками предметных знаний необходимо выстраивать на основе системно-деятельностного подхода. Методология исследования основывается на следующих методах: а) диалектическом методе изучения образовательного процесса; б) структурном подходе в описании процессов усвоения и применения младшими школьниками предметных знаний; в) системном анализе процессов обучения и воспитания в начальном звене общеобразовательной школы. Теоретической основой исследования стала ситемно-деятельностная концепция, разработанная Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, П. Я. Гальпериным, Д. Б. Элькониным, В. В. Давыдовым, А.Г. Асмоловым и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольное образование детей с разными видами нарушений развития
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование монографической темы в старших классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
кто сделает уникальность 35%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение произносительной стороны речи у дошкольников с ффн
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расчет норм взаимозаменяемости типовых сопряжений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы