Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами.
Создан заказ №1977494
22 апреля 2017

Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами. Интернет-портал является ключевым звеном коммуникативной развлечений компании в сети интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной развлечений компании. Глобализованный мир все больше и больше погружается в Интернет. Интернет перестал быть диковинкой, он стал частью обыденной жизни. Компьютерные технологии развиваются и будут развиваться, несмотря ни на какие кризисы. В этом причина уникального явления: Интернет не знает границ, он интернационален, Интернет не знает спадов, он только растет. Правда, темпы роста могут быть разные. Но это именно рост и качественные улучшения год от года. В настоящее время через Интернет продают не только программы для компьютеров, фильмы, компьютерную и бытовую технику, мобильные телефоны и аксессуары к ним, но и дорогие автомобили, недвижимость, различные финансовые инструменты. Создаётся огромное множество интеллектуальной продукции в результате совместного творчества различных людей и групп в разных концах земного шара. Бизнес в Интернете растет гигантскими темпами. Крупнейшая российская Интернет-компания Яндекс, на текущий момент, стоит около 10 миллиардов долларов, хотя не так давно её стоимость была существенно ниже. Интернет-составляющая бизнеса начинается с веб-интернет-портала, интернет-представительства в Сети. У него есть множество факторов успеха. Ему нужен хороший дизайн, качественное текстовое наполнение. Это обеспечат грамотные дизайнеры и копирайтеры. Интернет-портал нужно рекламировать в Интернете, иначе о нем мало кто узнает - тут на помощь придут специализированные компании и поисковые оптимизаторы. Однако бессмысленно рекламировать интернет-портал, не имеющий удобного адреса, который можно легко набрать в адресной строке и надолго запомнить. Концепция маркетинга, не ограниченного пределами отдельных государств, является наиболее привлекательной для людей, осознающих специфику работы с рынком, географически удаленным от пользователей на многие тысячи километров. Цель исследования: изучить особенности продвижения интернет-порталов и разработать мероприятия по совершенствованию продвижения интернет-портала «ПАТИТУНАЙТ». Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели: Понятие и виды продвижения интернет-услуг. Сущность комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товаров и услуг. Процесс разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товаров и услуг интернет- портала. Краткая характеристика деятельности ООО «ПАТИТУНАЙТ». Анализ маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала ООО «ПАТИТУНАЙТ». Оценка эффективности комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала ООО «ПАТИТУНАЙТ». Характеристика комплекса рекомендаций. Расчет эффективности предложенных рекомендаций. Объект исследования: интернет-портал «ПАТИТУНАЙТ». Предмет исследования: организационно-экономические условия продвижения интернет-порталов. Методика исследования: сравнительный анализ, опрос, изучение литературных источников. Теоретическую базу настоящего исследования составили труды известных психологов, социологов, маркетологов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Структура исследования. Согласно поставленным задачам была сформирована следующая структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами..docx
2017-05-02 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Хоть мой научный руководитель придирчивый и я не самый лучший клиент, но автор все замечания выслушивала и сделала как надо! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы