Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом.
Создан заказ №1980597
24 апреля 2017

Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех любой коммерческой организации, в первую очередь, зависит от обеспечения соответствия его деятельности (адекватного и своевременного реагирования) стабильно появляющимся вызовам со стороны внешнего окружения. Такие вызовы могут иметь как благоприятный характер каких-либо новых возможностей, также и резко негативный характер новых угроз (со стороны конкурирующих компаний, со стороны неуправляемых макрофакторов). Идея о важности внешней среды, необходимости учитывать соответствующие факторы, которые оказывают действие на все организации, зародилась еще в конце 1950-х годов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуативный подход смог расширить теорию систем, помог разработать новую концепцию: максимально подходящий в определенной ситуации метод менеджмента обоснован конкретными внешними факторами, которые характеризуют ту или иную организацию и оказывают на нее непосредственное действие. Изменения, которые успели произойти за последнее время в мире, в большей степени изменили условия функционирования бизнеса торгово-розничных сетей. В условиях стремительно изменяющейся внешней среды, глобализации и интеграции мировой экономики изучение и проведение анализа внешней среды организации становится фактически насущной потребностью каждого предприятия. Значительная динамичность внешней среды, образование новых факторов предпринимательского риска, повышение конкуренции на внешних и внутренних рынках определили необходимость досконального исследования внешней среды. От качества исследований внешней среды зависит качество принимаемых решений, которые касаются выбора тактики и стратегии развития предприятия. Произошедшие кризисы подтвердили тот факт, что большинство организаций фактически оказались не готовы к изменению макроэкономической обстановки. Актуальность темы исследования. В современных условиях рыночной экономики важно своевременно выявлять внешние факторы в окружении, которые могут оказать существенное воздействие на последующее развитие организаций на рынке, ведь этого зависит их выживание. При этом следует анализировать и систематизировать весь спектр факторов, оказывающих как непосредственное, так и косвенное воздействие на эффективность предпринимательской деятельности на рынке. Такой подход позволяет организации наиболее полно использовать свои возможности на выбранных рынках, избегая негативных последствий для предпринимательской деятельности. Другими словами, организация может минимизировать возможные риски. Высокая адаптационная восприимчивость к сигналам, оперативное реагирование на вызовы окружающей среды делает организации более стойкими и конкурентоспособными в условиях рыночной экономики. Степень научной разработанности. Исследованию проблемы адаптации организаций к постоянно изменяющимся условиям внешней среды посвящено значительное количество работ зарубежных и отечественных авторов. Большое количество исследований, было посвящено проблеме адаптации в рамках направления теории организации. Эти исследования помогли сформулировать фундаментальные понятия, выявить основные закономерности взаимодействия предприятий и организаций с внешней средой. Не смотря на это, все равно наблюдается некоторый недостаток разработок в области проблем управления адаптацией к условиям внешней среды маркетинга в аспекте развития конкурентоспособности предприятий и организаций. Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом. Для достижения поставленной цели был задействован ряд задач: изучить общую характеристику внешней среды маркетинга; рассмотреть отличительные особенности микросреды маркетинга; рассмотреть отличительные особенности макросреды маркетинга; провести анализ воздействия микросреды маркетинга на экономическое положение и эффективность деятельности фирм; провести анализ воздействия макросреды на экономическое положение и эффективность деятельности фирм; обосновать стратегический прогноз влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом. Объект исследования- внешняя среда маркетинга. Предмет исследования воздействие макросреды и микросреды на изменения эффективности и конкурентоспособности предприятия. С целью достижения поставленной цели был задействован ряд задач: Для решения приведенных задач была исследована литература периодических изданий и теоретического характера. Информационную базу исследования составили материалы и документы органов статистики, материалы, данные периодической печати. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом..docx
2018-12-18 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии стартапа на примере НКО SPORTUNIO.
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу (Реклама в менеджменте)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения потребителей предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы