Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка».
Создан заказ №1981014
24 апреля 2017

Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 - 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы компоненты готовности (социальный, психологический, эмоционально – волевой). Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками[1, с.45]. И. Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению к школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович указывает, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника [6, с.23]. На сегодняшний день общепризнанно, что готовность к школьному обучению - многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Ученые считают, что для дифференцированного подхода к школьной адаптации детей необходимо знание о различных аспектах их готовности к школе - мотивационной, интеллектуальной, социальной. Необходимость сравнительного изучения различных сторон школьной готовности у детей 6 лет и 7 лет осознана большинством психологов. Актуальность данной проблемы и определила тему нашей дипломной работы: «Диагностика и развитие мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе» Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка». Предмет исследования: социальные отношения объективно возникающие в процессе различных аспектов школьной готовности у детей 6 и 7 лет. Объект исследования:10 детей - воспитанников ДОУ «ЖУРАВУШКА» в возрасте 6 лет и 10 детей в возрасте 7 лет. На основе изученной литературы по данной проблеме была выдвинута гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что 7-летние дети, в отличие от 6-летних детей, имеют более высокий уровень мотивационной готовности к школе, что сочетается с более высоким уровнем интеллектуальной готовности. Для достижения цели необходимо решение следующих задач исследования: 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе; 2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования; 3. Провести диагностику готовности детей к обучению в школе; 4. Проанализировать результаты исследования; 5. Составить комплекс рекомендаций по развитию мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе Методологической основой данной работы стали разработки в области семейной психологии и психологии развития таких авторов Л.И. Божович [6, с.23], Л.А. Венгер [8, с.116], А.Л. Венгер [14, с. 204], Л.С. Выготский [23, с.46], А.В. Запорожец [35, с. 209], В.С. Мухина [26, с.13], Е.О. Смирнова [406, с.56] которые изучали вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе и составляли методики определения готовности. Исследование было реализовано с помощью следующих методов: метод организации – сравнительный, эмпирический метод – психодиагностический метод – тестирование. Обработка данных происходила на основе количественного анализа собранных ранее данных с помощью методов описательной статистики. Методики, которые использовались в работе: 1. Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника Н. И. Гуткиной. 2. Методика исследования мотивов учения М.Р. Гинзбурга. 3. Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека. Структура работы: работа состоит из трех глав, введения, заключения, спискау литературы, приложений, который составляет 11 страниц. Основной материал работы содержится на 48 страницах. Первая глава - теоретический анализ данной проблемы. Вторая глава - эмпирическое исследование мотивационной готовности детей к обучению в школе.Третья глава содержит комплекс рекомендаций по развитию мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка»..docx
2017-05-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Большое) выручили, за такое короткое время!но пока не знаю, что поставят нам дипломе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формулировка гипотезы и методологических основ для ВКР
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Возникновение советской психологии:
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания в юношеском и зрелом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицидальное поведение подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности профессиональной адаптации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Факторы мотивационной готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Невербальные проявления эмоций у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы